BAW-РУС, российско-китайский грузовик

Знаменитая китайская современная корпорация BAW, то есть Beijing Automobile Works презентовала новейшие изумительные грузовики совместного производства с Россией. Расположен этот уникальный совместный завод БАУ-РУС в Ульяновске, где и осуществляется общая сборка, при изготовлении таких грузовиков используется много деталей отечественной комплектации, процент которых регулярно растет.

 

BAW 33462-102, презентация в России

 

Завод БАУ-РУС, располагаемый в Ульяновске, презентовал недавно уникальные грузовики BAW, где был установлен газобензиновый отечественный двигатель ЗМЗ. Эта была замечательная презентация грузовика BAW 33462-102, а сама демонстрация проходила на полигоне в Дмитрове. Тест драйв проходил с участием двух этих грузовиков, которые могли испытывать все, кто пожелает, эта модель считается сегодня одной из лучших и самых интересных. Благодаря тому, что здесь используется отечественная общая комплектация, стоимость грузовика оказалась очень интересной и максимально доступной. Сегодня ремонт бау требуется делать реже, чем ранее, так как качество производства этих автомашин значительно улучшилось.


 

Уже сейчас для изготовления грузовика BAW 33462-102 используется больше чем 60% отечественных деталей. Инженеры компании ведут работу, чтобы увеличить этот процент до 82%, результат работы можно будет увидеть уже в конце 2016 года. Грузоподъемность такого грузовика составляет до 1700 кг, а гарантии дается на 100 000 км либо на 3 года. У

инженеров и разработчиков родилась уникальная идея, и они экспериментально выпустили свой грузовик с двигателем ЗМЗ, этот эксперимент оказался более чем замечательным. Идея родилась еще в 2013 году и в этом же году уже появилась изумительная совместная модель грузовика. Ремонт грузовиков даф и бав сегодня можно провести без проблем в каждом городе России.

 

Грузовик Евро-5

 

Одной из важных уникальных сторон грузовика BAW 33462-102 является уникальное изумительное качество и доступная цена. Это буквально самый первый совместный китайско-русский проект, где установлен был двигатель Евро-5, то есть самый эффективный и экологически чистый. Доработка данного элемента осуществлялась инженерами БАУ-РУС и специалистами ИТЭЛМА. Здесь установлено газовое отличное оборудование от LOVATO, то есть итальянской известной современной фирмы. Работает грузовик на пропане и потребляет топливо в количестве 15 литров на 100 км в среднем. Чтобы сделать ремонт faw, BAW и других китайских грузовиков требуется немного денег и такой ремонт можно провести в каждом городе РФ.


 

О планах на будущее

 

Грузовик 33462-102 действительно замечательный и экономичный, электрооборудование и светотехника, а также стекла, отопление и зеркала установлены здесь отечественного изготовления. Завод собирается эти традиции продолжить далее, то есть мост здесь будет также скоро отечественного производства от Группы ГАЗ. Далее, будут устанавливаться амортизаторы, рулевая тяга и карданный вал тоже отечественного изготовления, это только общие планы на будущие годы. BAW 33462-102 уже будет реализоваться по цене 780 000 рублей это более чем разумные расценки.

 

Тестирование данного замечательного грузовика самой последней модели указало уникальные данные, то есть динамические рабочие качества оказались почти идеальными.