IAA-2016, Stralis NP

Знаменитая выставка в Ганновере IAA-2016 является выставочной крупнейшей большой площадкой, где представлены изготовители коммерческой разной техники. Именно здесь была представлена самая разная автотехника, а также были указаны уникальные новинки и современные последние интересные разработки. Здесь было указано множество уникальных премьер, эта 66-я выставка показала огромное число примеров транспорта коммерческого типа.

Stralis Np

 

Большая известная уникальная выставка показала миру целый ряд новинок, в частности, такой как Stralis Np, мощность которого составляет 400 л.с., а момент 1700 ровно. Автомашина New Stralis NP работает сегодня на сжатом обычном топливе или природном сжиженном газе, как говорит компания это самый экологичный большегрузный тягач для дальних доставок. Машина New NP работает на метане и была создана для доставок на большие сложные расстояния, является практически единственной в своем роде.

Основные моменты

 

Используемая здесь мощность является достаточно большой, трансмиссия была создана именно для сложных транспортировок. Автодвигатель здесь установлен метан Iveco Cursor 9, что идеально подходит для работы авто на больших расстояниях. Метановый мотор имеет мощность 400 сил и по своим физическим и химическим данным не уступает дизельному старому обычному аналогу. Такой мотор обеспечит автомашине лучшие данные мощности на единицу общего веса, а также бесшумность работы и минимальный технический осмотр. Именно такой тягач выдает на 17% более мощности и 6% момента, чем другие аналоги, которые существовали до этой модели.

Двигатель-Cursor 9 имеет объем 8,7 л и уже воплотил в себе уникальные решения, которые были разработаны еще 25 лет ранее, сегодня этот мотор доказал состоятельность и функциональность для рынка мира. Чтобы увеличить моменты производительности был сделан апгрейд автодвигателя, то есть, были перепрофилированы отверстия впуска, переработана рампа, значительно уменьшен топливный расход, а также снижены шумы двигателя. АКПП стоит здесь 12-ти ступенчатая, срок службы которой был увеличен, а стоимость обслуживания стала еще меньшей, так что вождение будет более комфортным и рациональным.

 

Запас хода

 

Благодаря запасу общего хода до 1500 км, машиной New Stralis NP был сделан уникальный прорыв, используемый газ является хорошим решением для доставки. Благодаря экологичному используемому топливу у этой машины есть четкий разрешенный пропуск в Европу, где сделаны четкие общие ограничения на выхлопы. New Stralis NP это очередной большой шаг в Ивеко, который устремлен в далекое будущее, так как этот тягач газовый является первым в рынке дальних перевозок. Тягач стал идеальной альтернативой старым дизель-тягачам, к тому же авто использует самое экологичное, замечательное и дешевое топливо. У такой модели с LNG есть ряд уникальных отличий таких как малая совокупная стоимость и минимальные топливные затраты, которые точно меньше чем у старого автодизеля.

 

Экологичность

 

Еще одна интересная и очень важная сторона этой модели это дополнительная автомобильная очистка, которая очень рациональная и работает без сажевого фильтра и регенерации. С такой очисткой будут существенно снижены затраты для машинного обслуживания, что приводит к еще большей экономии средств. Еще важные моменты в Stralis NP это удобство для автовождения и максимальная безопасность, здесь имеется гидравлический специальный замедлитель, адаптивный контроль, тормозная система на горке и другие. Сегодня газовые современные грузовики стали участниками мирового рынка и это так, к тому же Ивеко дает много гарантий и если будет поломка, то это устранится в течение суток в сервисе Ивеко, кроме этого компания может предложить и консультационный сервис каждому.

Stralis NP, как и XP является уникальным авто это ивековские модернизированные замечательные машины, которые были указаны миру пару лет тому в Мадриде. Здесь сразу же видно, что сделано много изменений, это касается двигателя и стиля всей машины в целом, хотя кабина осталась в целом той же, что была и ранее. Это удивительная газовая современная версия, где установлен хороший и достаточно мощный двигатель, который работает благодаря газу и имеет запас хода 1500 км и более. Уже в день презентации в Мадриде Ивеко получил заказ на поставку 250 газовых своих экземпляров и имеет широкий спрос сегодня во всем мире. Этот авто Iveco уже скоро будет представлен на выставке в Ганновере и сможет там получить звание лучшего в мире, эта машина будет еще представлена в целом ряде выставок в разных странах.

Удивительное авто

Уникальный и удивительный флагман отличается многочисленными замечательными качествами, эта машина стала уже одной из самых экономичных и лучших в мире. Изготовитель Ивеко заверил тот факт, что была проведена полная оптимизация авто и машина стала значительно лучше и эффективнее в своих функциях. Изготовители Ивеко использовали здесь силовые уникальные установки, которые могут работать и на дизельном и природном обычном газе, такие установки могут работать автоматически в режиме энергосбережения. Клиент сможет сделать свой выбор двигателей, которые были изготовлены лучшими фирмами и могут иметь различный объем от 9 и 11 л до 13 л, где мощность составляет 400 сил в среднем.

Мотор, установленный здесь, четко может отвечать экологичности евро-6, тут стоят технологии обработки отработанного топлива обычного типа и при использовании мочевины. Такая обработка уже точно не требует использования дополнительного сложного оборудования, а сервисное обслуживание требуется значительно реже относительно старых грузовиков. Установлена здесь трансмиссия автоматического стандартного типа, оснащенная ограничением частоты и момента, а передачи тут могут срабатывать на 10% быстрее. Также были усовершенствованы и улучшены ряд деталей машины, стоит современный круизконтроль, а также установлена более качественная силовая установка.

Благодаря замечательному качеству суммарная общая стоимость владения таким авто будет существенно сниженной и это играет большие роли. Изменения были достаточно сильными, хотя внешне это связано только с решеткой радиатора, которая получила хромированные красивые планки для защиты. Автокабина может быть различной и сегодня предлагается три вида такой кабин это Топ-версия 2500 мм с высотой до 1989 мм, Средняя версия 2300 мм с большой высотой, а также Третий вариант без спального места и малой крышей. Такой Стрейлис идеально сможет подойти как для магистральных, так и региональных трудных рейсов, авто может перевозить опасные сложные грузы и там имеется дневная специальная кабина.

Машина Стрейлис отлично может подойти для регионов с большими экологическими требованиями, работает со сжатым и сжиженным газом и отличается хорошим запасом хода. Такой изумительный и функциональный флагман IVECO Stralis был существенно модернизирован в целом и разделен на два больших семейства, то есть с мотором дизельным и газовым.