Последние новости

 

Iveco Stralis Cursor 13 – новое слово в мире тягачей

 Магистральный тягач итальянской компании Iveco Stralis представляется в совершенно новом облике. Итальянские инженеры разработали новую модель Cursor 13. Этот седельный тягач полностью отвечает требованиям грузовиков 21-ого века. Умный, качественный, надежный и комфортабельный - вот этими совами можно охарактеризовать этот трек.

Сила и мощь

Отметим, что данную версию грузовика итальянцы разработали специально для российского рынка. Дело в том, что отечественным дальнобойщикам предлагается грузовик с новым мощным двигателем Cursos13. О том, что грузовой автомобиль появиться на авторынках РФ, стало известно после пресс-конференции «Iveco Руссия». Пресс-конференция прошла в Москве, после чего отечественные дальнобойщики и эксперты начали ознакомиться с особенностями седельного тягача. Cursor 13 специально разработан именно для местного рынка, а разработки прошли с учетом требования и желании отечественных перевозчиков.

Производитель делает ставу на такие важные показатели, как:

  • мощность мотора;
  • экономия топлива;
  • повышенный уровень надежности;
  • комфорт в салоне.

Мощный двигатель Cursor 13 позволяет наслаждаться скоростью, но употреблять небольшое количество топлива. Более того, новый, сильный двигатель не выбрасывает в воздух много вредных выхлопов, что говорит об экологичности трека. Высокая топливная эффективность и другие свойства силового агрегата полностью отвечают требованиям Евро 5. Седельный тягач укомплектован надежной, автоматической 12-ступенчатой трансмиссией Hl Tronix. Данная система соединяет кабину с ведущими колесами, а это означает, что во время движения на этот механизм выпадает достаточно большая нагрузка. Более того, коробка передачи имеет ряд дополнительных функций, в том числе и возможность маневров на малой скорости. Управлять трансмиссию можно легко с помощью 3 кнопок. Если выходят из строя компоненты этой системы, то нужно обращаться к помощи профессиональных специалистов. Ремонт кпп ивеко имеет свои нюансы и особенности, так что его не следует выполнять самостоятельно. Ведь важно обеспечить безопасность грузовиков, поэтому вообще ремонт кпп грузовиков нужно выполнять в специальных сервисах с применением высококачественных, проверенных запчастей.

Итальянцы укомплектовали тягач более сложной турбиной мотора. На данную версию установлена турбина WG с перепускным каналом. Благодаря этому грузовик отлично адаптирован местным суровым условиям и сложным дорогам. Таким образом, дальнобойщики вместе с Ивеко Стрелис Cursor 13 смогут делать перевозки на дальние расстояния. Грузовик предназначен городских, межрегиональных и международных перевозок.

Просторный салон и особенности дизайна

Итальянцы создали просторную и вместительную кабину. В салоне есть холодильник и много отсеков для хранения вещей. Iveco теперь оснащен информативным приборным щитком. Приборная панель имеет изысканный дизайн и отлично сочетается с другими элементами салона. Большое количество отсеков позволяет хранить вещи первой необходимости, ну а удобное спальное место дает возможность водителю иметь насыщенный и полноценный отдых. Место водителя максимально эргономично, ведь инженеры создали все условия для комфортной работы. Водительское кресло можно регулировать и выбрать удобное положение. Функциональная приборная панель дает возможность узнать важную информацию и существенным образом облегчить процесс вождения. Индикаторы, которые тоже находятся внутри салона, предупреждают о возможных неисправностях той или иной системы. В кабине можно стоять в полный рост, что тоже можно назвать преимуществом для нового грузовика. С первых же дней представления, этот седельный тягач нашел популярность, и спрос на трек с каждым днем вырастает. Экстерьер машины тоже привлекает внимание. Яркий и немного агрессивный дизайн не может быть незаметным на дорогах. Этот трек диктует правила дорожного движения, поэтому все системы разработаны на основе передовых технологий. В особенности, трек отличается инновационной оптикой, которая обеспечивает высокий

уровень надежности и безопасности. Головная оптика отличается эргономичными передними фарами со светодиодными лампами. Они отлично вписываются в общий дизайн грузовика и вместе с бампером завершают облик трека. Переднюю часть грузовика украшают еще огромная радиаторная решетка и боковые зеркала. Они защищены антибликовыми покрытиями, их можно регулировать и выбрать нужный угол обзора.

Новая модель для местного рынка предлагается по весьма доступным ценам.