Volvo Trucks позаботилась

Volvo Trucks позаботилась.Теперь грузовики будут укомплектованы универсальные коробкой.

Volvo Trucks начинает активное внедрение системы I-Shift Dual Clutch, которая представляет собой трансмиссию, обладающей двойным сцеплением (дебютной наработкой в своей сфере). Особенность этого комплекса в том, что рассчитан он на грузовые машины. За счет встроенного усилителя, технология перехода между передачами будет протекать без утраты мощностных показателей и сопутствующего крутящего момента. Такой алгоритм приведет к тому, что изменение передач совершенно не отразится на скоростных данных автомобиля. Соответственно, водить станет комфортней и легче.

Комплекс I-Shift Dual Clutch станет настоящим помощником в тех случаях, когда от водителя требуется частая смена режимов (например, на извилистой местности). Президент, а по совместительству генеральный директор фирмы Volvo Trucks, гордится новой разработкой и не скрывает восторга от того, что именно Volvo первой способна предложить своим клиентам эту полезную новинку.

I-Shift Dual Clutch комплектуется двумя сцеплениями и таким же числом валов. Такой подход позволяет одновременно активировать две актуальные для водителя передачи (сцепление будет отвечать за выбор нужной). Разработка I-Shift Dual Clutch производилась на базе автоматической коробки I-Shift. Несмотря на это, новинка получила существенные изменения и комплектацию.

Вождение с помощью системы I-Shift Dual Clutch невольно провоцирует чувство того, что автомобиль снарядили двумя автономно функционирующими коробками передач. Когда водитель двигается, за его перемещение отвечает правая часть коробки. В этот же момент левая часть уже приготовила следующую передачу. Не стоит забывать, что во время переключения уровень мощности остается прежним. Все это в совокупности с сохраненным крутящим моментом делает поездку по-настоящему комфортной.

Осенью 2014 года стартуют продажи

Модели Volvo FH еще с 2014 года оснащаются комплексом I-Shift Dual Clutch. Подобная система, работающая по принципу двойного сцепления, уже активно внедряется в легковушках. Однако, Volvo Trucks предлагает революционное решение, связанное с массовым внедрением этого механизма в крупнотоннажные машины. Использование подобного устройства в тяжелом автомобиле позволит существенно улучшить его ходовые качества. Чем больше грузовик и чем невыносимей условия его эксплуатации, тем необходимей будет установка I-Shift Dual Clutch. Когда переключать передачи помогает усилитель, поведение транспорта становится легко контролируемым и безопасным (особенно, на неожиданных поворотах).

I-Shift Dual Clutch - это экономное вождение в сочетании с повышенным комфортом

I-Shift Dual Clutch демонстрирует наибольшую эффективность на тех участках дороги, где от водителя требуется частая смена передач (подъемы, резкие повороты, перемещение в условиях рваного городского движения и прочие дорожные ситуации).

Очень полезно использовать I-Shift Dual Clutch во время перевозки емкости с жидким грузом или хрупким товаром. Незаметное переключение обеспечить полную неподвижность перевозимого. Более того, за счет высокопроизводимой трансмиссии водитель абсолютно не рискуй застрять в скользкой или поврежденной дороге (например, при перевозках в лесной зоне). К этим достоинствам бонусом идет повышенный комфорт, экономия топлива и отсутствие шума в салоне на всех этапах работы системы I-Shift Dual Clutch.

Владельцы новых Volvo FH имеют возможность укомплектовать свои грузовики I-Shift Dual Clutch в качестве альтернативной трансмиссии, дополняющей коробку I-Shift.