Volvo

Volvo

Шведская компания разделила свои акции на две части. 45 процентов имеют китайские фирмы, а остальное, соответственно, шведы. И это просто так, потому что Dongfeng является одним из самых масштабных производителей тяжелого транспорта, а именно грузовиков в Китае. Объемы по продажам данной компании, а также фирмы Volvo, точнее, второго и пятого места по статистике, намного выше, в сравнении с японскими, немецкими и американскими подразделениями.

По разговорам шведов становится понятно, что скоро будет завершен весь закупочный процесс. Грядет брендовая интеграция, а также поколение создания новейших совместных грузовых автомобилей.

На сегодняшний день китайцы достаточно адаптированы к Dongfeng тягачам. Они активно выпускают двигатель от Renault DCi11с лицензией. Причем он является идентичным по своей структуре и внешнему виду ГАЗу с индексацией ЯМЗ-560. Теперь данные транспортные средства предлагаются через интернет, причем на русском языке. Ценовой диапазон на запчасти этого авто составляет приблизительно от 23000 до 25000 Долларов за один упаковочный Dongfeng мотор. Помимо всего прочего, китайскими продавцами предлагаются и достаточно смешные агрегаты под названием Чумминс Енгине.

Произведенный шведами Volvo модели FH установился в Китае и занял там за 2012 год приз, как настоящий коммерческий транспорт. Самое что интересное, что этот полученный подарок идентичен награде в конкурсе Фургон года. Именно тут даже невооруженным взглядом видно, что китайские разработчики в очередной раз грамотно скопировали.

 

Также в Китайской столице существует такая интересная компания под названием Dayun. Здесь мастера изготавливают машины со встроенными кабинами, которые полностью повторяют внешний облик того же Volvo FH. От шведов заявлений никаких не поступало, соответственно, данный элемент можно смело назвать краденным.