BAW, BAW 2245 Street и BAW 2245 Express

Фирма BAW, то есть Beijing Automobile Works, была основа еще в 1958 году и является сегодня 2-й автомобилестроительной современной компанией в государстве. Далее, в 1978 году и после этого в 2001 году было сделано слияние данной фирмы еще с двумя компаниями, после чего и появилось само именование BAW.

Сегодня BAW известен не только современными моделями типа Феникса и Тоник, но и изготавливаемыми очень функциональными эвакуаторами. Также эта знаменитая компания выпускает сегодня модели автобусов, таких как BAW 2245 Street и BAW 2245 Express. Эта замечательная автотехника была изготовлена и разработана специально для трудных дорог России. Эти автобусы достаточно удобные и функциональные, их отличает простота в ремонте, а запчасти для автомашины можно купить за очень разумные цены в любом городе либо через Интернет.

BAW 2245 Street рассчитан на 21 городское место и располагает колесной общей формулой 4х2, задние. Двигатель здесь имеет традиционное обычное расположение, то есть продольное и переднее, что свойственно для многих китайских автобусов. Транспортное снаряженное средство обладает массой 4780 кг согласно ГОСТ, тогда как полная его масса будет равна 7490 кг ровно. Этот городской замечательный транспорт имеет пассажировместимость 38 мест. Автомашина данного типа реализуется оснащенной дополнительным стандартным оборудованием, то есть кондиционером, автомагнитолой и другими. Благодаря качеству изготовления ремонт коробок передач, двигателя и других требуется делать очень редко.

 

Тип кузова здесь является односекционным и одноэтажным, то есть является стандартным для всех мировых стран. Этот автобус имеет класс II и относится к категории транспорта М3. Автобус имеет две двери, одна из которых расположена сзади, а вторая соответственно спереди, двери здесь установлены только одностворчатые. Имеется одна водительская стандартная дверь, а на крыше этого автобуса расположено два аварийных обычных люка, как и в большинстве автобусов мира. BAW 2245 Street изготавливается сегодня в Ульяновском современном заводе, эта модель была создана на базе грузовиков BAW.

Коробка передач установлена 5 ступеней механического типа, КПП является синхронизированным. Двигатель здесь установлен типа CA4DC2-12E4 с объемом 3168 см3, он обладает максимальной общей мощностью 88 (3200) кВт мин-1, а также имеет крутящий общий момент 320 Нм. Работает данный автобус на дизельном обычном топливе и располагает объемом бака для топлива 120 л. Форсунки тут установлены от BOSCH, кроме рабочей тормозной общей системы имеется еще и запасная система автотормоза. Управление рулевое оснащено гидроусилителем, есть задние и передние подвески в автобусе.

BAW 2245 express, междугородний

Автобус BAW 2245 Express выпускается с 2014 года компанией ООО БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн. Это автобус относится к междугороднему типу, а рассчитан он на 27 мест плюс одно место водительское. Этот ультрасовременный автобус бал разработан профессиональными конструкторами из России. Здесь в производстве используется большой выбор комплектующих элементов, изготовленных в РФ. Салон автобуса

достаточно комфортабельный и современный, сиденья все раздельные и мягкие, полы покрыты специальным составом, который не скользит, освещение используется светодиодное.

Зеркала в авто установлены эргономичные с подогревом и электрорегулированием. Двигатель тут установлен очень функциональный, мощный и экономичный дизельного типа Евро-4 с ресурсом более 500 тыс.км. Сидения в автобусе буквально все снабжены специальными ремнями для безопасности. Для отопления используется 4 штуки отопительный систем с общими суммарными мощностями 16 кВт. Учтено расстояние между отдельными сидениями, которое составляет ровно 780 мм. Общая масса автобуса распределяется теперь оптимально, благодаря установке здесь специального шасси.

BAW 2245 Express имеет возможность установки общих кондиционеров и приточной вентиляции в автобусе. Двигатель установлен EURO IV с объемом 3168 см3, мощность которого составляет 120 л.с. с крутящим моментом 320 Нм. Двигатель используется дизельного типа и располагает 4 цилиндрами, которые расположены рядно. Коробка передач установлена механического типа, с количеством общих передач 5 штук. Автобусы этого типа идеально подходят для российского современного потребителя и отлично подходят русским дорогам. Благодаря качеству современного производства ремонт кпп и других узлов авто требуется делать значительно реже чем ранее.