Бортовой авто МАЗ 631019-420-031

Бортовой современный авто МАЗ 631019-420-031 обладает мощным замечательным двигателем изготовленным европейской компанией, мощность агрегата составляет 435 л.с. и отвечает стандартам евро-4. Здесь были установлены различные добавления, такие как подогрев двигателя, отопление для кабин и многие другие, которые сделали эту модель такой актуальной. Здесь в качестве прицепа используется МАЗ 837310-3010, то есть тентовая большая конструкция, где можно установить шторки и другие аспекты по требованиям.

 

МАЗ 631019-420-031

 

МАЗ этой серии имеет формулу колес 6х2 и 6х4 и реализуется обычно с прицепом, это интересная модель, грузоподъемность которой составляет до 117 м3. Бортовой МАЗ был оснащен дизелем DaimlerChrysler OM501 LA.IV/4 V6 агрегат достаточно мощный и долговечный, отвечает требованиям экологии евро-4. Коробка здесь установлена 16-ступенчатая с делителем ZF 16S221 изготовленным крупнейшей в мире компанией. Такой современный автомобиль четко подходит для различных междугородних доставок груза и соответствует стандартам мирового сообщества. Благодаря такой стандартизации автомашина МАЗ может иметь право использования в территориях Европы по различным маршрутам.


МАЗ имеет ряд интересных последних аспектов комплектации, таких как указатель общей скорости, то есть цифровой специальный тахограф. Кабина оборудована воздушным ультрасовременным отопителем, что очень важно для комфортной работы автоводителя машины. Установлено ограничение скорости движения, то есть машина не сможет развить более чем 85 км в час. Установлен жидкостный специальный подогреватель, а по требованиям заказчика могут быть поставлены противотуманные фары. Еще одна особенность комплектации это защитные передние устройства, требуемые для большей безопасности. Здесь используется буксировочное приспособление типа беззазорная специальная сцепка.


Для работы грузовик МАЗ используется обычно специальный прицеп, которая отличается таким аспектами как устойчивость и маневренность. Было установлено еще дополнительное общее оборудование для реального ограничения скорости это электронное уникальное управление. Изготавливается МАЗ 631019-420-031 с 2013 года, кузов в машине установлен тентованный обычного типа. Масса у этого авто составляет 25700 кг при полной массе авто поезда 42000 кг, мосты ведущие установлены с передачей 3,45. Задняя подвеска здесь четырех-балонная пневматическая, а передняя это малолистовые рессоры полуэлиптические со стабилизатором. Коробка маз и двигатель здесь установлены просто отличные и это имеет большое значение