BUFFALO-ПОЖАРНЫЙ. КРУПНЕЕ НЕ БЫВАЕТ!

Один из самых крупных пожарных автомобилей на Земле был создан германской и австрийской компаниями. В переводе на русский данная техника называется «Буйвол».

Buffalo является настоящим гигантом, приспособленным к борьбе с огненной стихией. По общим подсчетам средняя масса транспортного средства равняется шестидесяти восьми тоннам. Учитывая приличную скорость движения, объем в 30 т водных ресурсов впечатляет. Подобные параметры помогают «Буйволу» справиться даже с самыми сильными и объемными очагами огненных возгораний. Качество работы и тушения практически не зависит от труднопроходимости района возгорания или удаленности расположения водоема, водопровода. Отличным примеров высококлассной работы является тушение карьеров с углем, месторождений с газом или нефтью.

Конструируемое шасси базируется на трех осях и полном приводе. Традиционно дизель грузовика с восьмью цилиндрами способен разогнать махину до 60 км/ч. Структура колес такова, что крутящие моменты занимают почти два метра в диаметре. Коробки передач могут быть как автоматические, так и раздаточные, в зависимости от блокирования межколесным дифференциалом. Каждый ведущий мост оснащен планетарным колесным редуктором и межколесным блокируемым дифференциалом. Это вызывает значительное возрастание общей проходимости пожарного автомобиля.

Многолистовый рессор закрепляет подвеску, располагаясь при этом в задней части моста, рядом с системой самых разнообразных рычагов и тяговых, упруго раскачивающих балансиры. Тип рулевого управления – двухконторный. Добавлено оснащение насосом из резерва. Барабанный тормоз славится своей высокой надежностью, не меньшую роль играет пневматический привод и антиблокировочная система. Добиться улучшения общей проходимости можно с применением особой системы регулировки напряжения и воздушного давления в резине.

Бороться с огневыми массами машина может благодаря тщательно продуманной комплектации. Так, один водяной насос, оснащенный приводами от места отбора силы и мощности, является высокопроизводительным. Не менее высоки параметры и производительности специализированной пены. Лафетные стволы, располагающиеся на крышах, путем круговых вращений управляются из кабин.

Структуру кабин фирма позаимствовала у известной компании Mercedes-Benz. Но, заметить это могут только высококлассные профессионалы, так как команда разработчиков совершенствовала и модернизировала каждый дюйм нового дизайна.