СТТ-2015, Камаз и другая спецтехника

Большая уникальная отраслевая выставка СТТ-2015 оставила у всех участников удивительные широкие впечатления, так как здесь были указаны большие объемы грузовиков и спецтехники. Среди изготовителей спецтехники здесь участвовал завод Камаз и ряд других компаний, участники выставки были удивлены качеством и выбором грузовой и специальной техники представленной здесь.

 

СТТ-2015

 

Хотя выставка и была огромной, представители большой семерки из Европы проигнорировали ее, а среди отечественных производителей выделились КамАЗ и ГАЗ. От завода Камаз здесь участвовала его лизинговое общее подразделение, которое представило на выставке сразу три машины, в том числе и трехосник бортовой Камаз-65207, грузоподъемности 11,7 т и более. Россия еще представила камазовский самосвал и вахтовку со старой стандартной кабиной. Азия здесь была представлена очень широко, было большое число техники дальнего боя и огромное количество самосвалов и седельных тягачей.

Был здесь и большой тягач седельного типа от китайской компании, машина имеет уже двигатель достаточно мощный, который не уступает другим по качеству работы. Широко была еще приставлена компания Хово, которая покорила участников своим тягачом, смотревшимся просто идеально. Здесь была еще корейская техника от компании Daewoo с мощным двигателем и механической 9-ти ступенчатой специальной коробкой, хотя эта страна и участвовала слишком не уверенно. Были здесь и стенды автомашин ФАВ, а также широко представлена компания Шанкси и Чакман, была и другая многочисленная техника из различных мировых стран.

 

Камаз 65207 или Т2640

 

Сегодня Камаз стал уже крупнейшим большим производителем различной крупногабаритной автотехники для рынка РФ, а также завод является заметным для автопрома мира. История камаза идет с 70-х годов, так что многие модели успели устареть и уже не могут отвечать требованиям стандарта, зато появляется новейшая техника идеального качества изготовления. Сейчас Россия стала активно использовать эти камазы в торговле и доставке разных продуктов в стране, рефрижераторы на общем шасси КАМАЗ-65207-1001-87 стали сегодня очень популярными в стране.

Технические рабочие характеристики здесь просто замечательные, машина оснащена двигателем Daimler OM457LA, который относится к стандарту Евро-5, а коробка здесь стоит ZF 16-ть ступеней, есть система защиты и обработки газов. Мосты ведущие были поставлены от фирмы Деймлер, которые расположены на специальной автоподвеске, кабина очень качественная и современная, есть отличный кондиционер и специальный отопитель для автокабины. Сегодня такая техника продается на максимально выгодных четких условиях для покупателей, так как цена очень разумная и доступная каждому. Закупить технику сможете у официальных дилеров завода, благодаря малой цене машина стала доступной и частным гражданам.

 

Бортовой 65207

 

Бортовой авто Камаз-65207 стал изготавливаться в конце прошлого года, машина имеет грузоподъемность больше 14 тонн и является одной их передовых среди ответственных современных грузовиков России. Бортовой 65207 сможет легко еще доставлять автоприцеп массой 18 тонн, автомашина в целом отличная и замечательная. Самая основная и первая общая партия вышла еще в конце 2014 года, это были авто 65206 и 65207, такая партия идет с формулой 6х4. Газеты сделали общие описания об этом седельнике, где говорится, что это идеальный уникальный тягач, который стоит относительно дешево.

 

Самое главное, что будет увидено человеком, при встрече с автомашиной 65207, это замечательная удобная кабина и аккуратная большая автоплатформа под тентом. Бортовая современная общая платформа имеет откидные металлические и задние большие борта, это интересная и даже странная идея для устройства авто этого класса. Кузов здесь может быть осмотрен максимально быстро из-за того, что полы можно легко снять, можно убрать каркас тента и все борта, что имеет большое значение. Интересно, что у кузова спереди есть специальное крепление к раме машины через демпферные обычные пружины это уникальная и очень качественная современная идея.

 

Чтобы смогли легче попасть внутрь кузова, там есть выдвижная специальная лесенка, которая далее фиксируется подпружинным креплением, так что сломать ее будет затруднительно. Чтобы была способность быстрой верхней загрузки, тент крышевой может легко сдвигаться, можно еще убрать борта, свернув их, что удивительно для стандартного Камаза, раньше такого не было еще. Борта здесь состоят из трех секций, а по периметру расположены очень легкие и простые выдвижные петли для удобной работы. Кроме этого общая проводка снаружи закрыта в специальные гофры из пластика, у радиатора появилась защитная сетка, в целом у авто отсутствует даже малейший перекос или зазоры.

Кабина

 

Кабина здесь удивительно удобная, там имеется всего 3 ступеньки и человек уже будет в кабине, внутри автокабины много всего установлено, хотя от самого Камаз там ничего уже и не осталось. Современная и действительно качественная панель спереди удивляет каждого, руль имеет великолепный функционал из различных кнопок в ступице сбоку, эргономика здесь замечательная и все сделано только из качественных материалов. Человек здесь сможет легко передвигаться, то есть кабина удобная и широкая, хотя моторный тоннель слишком высокий, хотя он точно не мешает. Стоять здесь уже в полный рост не получится и это не требуется здесь, так как это обычный авто для региональных простых доставок.

 

Главные моменты

 

Авто Камаз Т2640, то есть 65207 является автомобилем последнего улучшенного модельного ряда российских грузовиков, двигатель установлен отличный Мерседес ОМ 457, который отвечает евро-5. Мосты автомобильные ведущие здесь стоят от Деймлер и Дана с гипоидной передачей, ВТО служит для доставок 10 тонн груза и более. Установленные механизмы торможения дискового типа получили большой КПД и стоят у всех колес, у ведущих автомостов есть подвеска с контролем платформы, так что облегчается расцепка и сцепка. Рама с устройствами этого типа может легко и быстро изменять свое расположение, что очень удобно.

 

Среди общих достоинств машины следует выделить комфортность кабины со спальным замечательным местом, а также коробку 16-ть ступней от европейского изготовителя. Мосты стоят также европейского изготовителя, имеется система EBS и стабилизация ESP, стоит ASR, то есть противобуксовая специальная система. Кроме этого есть много дополнительного оборудования, то есть датчики общего износа, комплект аэродинамики, специальный подогреватель, тахограф и другие.