МАЗ-6516В9, выставка bauma 2016

Знаменитая выставка bauma 2016 это уникальное Международное событие, где демонстрируется строительная и самая различная техника, а сама выставка проходила 11-17 апреля 2016 года. Такая 31-я выставка была разделена на четыре секции это стройучастки, добыча разных ископаемых, изготовление стройматериалов и комплектация.

 

 

МАЗ на выставке Баума

 

В этом году на международной выставке Баума принимал участие МАЗ 60-тонник, это современный замечательный автокран с шасси от МАЗ, он красовался среди стендов китайской продукции авто. Такой проект был совместным, где белорусские специалисты совместили эту машину с надстройками европейского изготовления. Это были надстройки Zoomlion хотя здесь и была сделана надпись что эта модель не подходит для реализации в ЕС. Рабочим шасси здесь является МАЗ-6516В9, где установлен мотор ЯМЗ-651 уровня евро-4. Такая автомодель получилась достаточно аккуратной, хотя общая компоновка смотрелась очень простоватой, цвет кабины очень невзрачный и серый, а в бампере виднелись самые различные проводки, что сильно ухудшило внешний вид машины. Цена таких конструкций очень интересная, так как аналоги от европейских других компаний стоят в два раза дороже и это действительно так.

 

6516В9

 

Самосвал МАЗ 6516В9 четко отвечает высоким требованиям мира по экологии, так как эти МАЗы четко отвечают Евро-4. Формула колесная здесь составляет 8х4, так что машина может реально использоваться для доставки грузов, как для дальних, так и малых расстояний. Двигатель тут стоит самый обычный от ЯМЗ у которого мощность составляет 412 сил, так что сможет точно перевозить грузы с объемами 11 м3 и с весом до 26 900 кг. Такой МАЗ четко отвечает всем общим требованиям стандартизации экологии в странах Европы и в нашей стране. Здесь стоит отличная система для общего автоуправления, что делает авто маневренным, достаточно неприхотливым и рациональным.

 

 

Общие характеристики

 

Обычная стандартная автокомплектация такого МАЗ 6516В9-480-00 стоит из АБС, стоят подрессорные удобные сидения, были улучшены ремни для безопасности, стоит новый подогреватель для автодвигателя, сделана уникальная шумоизоляция, лучшая оптика освещения, кабина здесь со светодиодной подсветкой, есть упоры противооткатные для авто МАЗ. Такой самосвал уже стал часто использоваться в самом разном строительстве и сельхозе, активно используется для добычи ископаемых и их доставки. Техника грузовая является очень функциональной и рациональной, так что стала известной потребителю из России и Азии.

 

 

У этого авто масса полная составляет ровно 41 800 кг, нагрузка общая к передним осям 7 500 и 7 500 кг, а для задних автотележек такая нагрузка составляет 26 800 кг. У машины этой грузоподъемность будет 26 900 кг, масса снаряженная составляет 14 825 кг, автодвигатель стоит тут отечественный хотя и достаточно мощный и функциональный ЯМЗ. Четко перевозит грузы до 11 122 см3, двигатель тут очень хороший и мощный и имеет 412 сил или 302 кВт, цилиндры здесь стоят рядные с числом 6, а коробка Eaton, количество передач коробки составят тут 12, рабочие подвески как передние так и задние рессорные и балансирные. Самосвал может реально сможет развить скорости максимальные до 85 км в час, бак топливный имеет общий объем 300 л, а размеры рабочей платформы равны тут 5790х2270х16700 мм ровно.

 

Самосвал

 

Самосвал относится к категории лучших и самых современных тяжелых автомашин, грузовместимость тут отличная и функциональная, кузов комплектуется разгрузочной задней системой и отличается высокой общей компоновкой борта. Такой борт отлично будет подходить для сложного сыпучего груза малых фракций, а создана машина на платформе новейшего МАЗа и имеет гидросистемы своей разработки на базе цилиндра для подъема автокузова. Механизмы тормозные тут стоят дисковые и современные пневматические, где есть электронная интегрированная компоновка антиблокировки. Мотор дизельный имеет индекс 651.10 и отвечает высокому классу экологии спецификации Европы, коробка стоит европейского изготовления, где есть система механики и 12-ть диапазонов.

 

Устройство тут стоит уникальное и обеспечивает этому автосамосвалу солидный показатель общей тяговооруженности в работе. Кабина у такого автосамосвала имеет дорестайлинговые конфигурации, а также она была оснащена техническими и самыми передовыми рабочими опциями. Штатные самосвалы МАЗ обычно комплектовались предпусковой удобной системой общего подогрева дизель-двигателя, а при доплате можно будет еще установить другие современные разные системы. Двигательный объем в авто является соответственным работе, грузоподъемность машины отличная, руль стоит обычно левый, а сама автомашина в целом является очень качественной и ультрасовременной.