Дебют Iveco Stralis NP 460 и технические характеристики

 

Седельный тягач IVECO NP 460 теперь уже предлагается с электрическими приводами и гибридными агрегатами. Именно данная модель на сегодняшний день можно считать одной из самых модных на европейском рынке. Представители известной итальянской компании заявили о том, что модель NP 460, работая на гибридном агрегате и электрическим приводом, ничем не уступает дизельным аналогом. Для того чтобы показать свои новые модели, итальянский концерн выбрал завод Magirus. 

Дебют IVECO NP 460 

Во время дебюта IVECO NP 460 были представлены также грузовые автомашины разных стран. На спуске завода стояла большая колонна немецких тягачей Магирусов. Эти грузовики разработаны в желтом оттенке и имеют презентабельный внешний вид. Немецкие грузовики сильно сигналили, гордо доказывая свои мужественные характеристики. Однако, главными виновниками этого показа были грузовики NP 460 Stralis. Отметим, что строительную серию этих тягачей назвали Stralis XT, однако конкуренция была неравносильной, так как эти машины, в основном, были приспособлены для евростоек. Здесь почти нет никакого серьезного бездорожья, поэтому строительные версии грузовиков максимально облегчены. Несмотря на это, седельные тягачи обладают прекрасными характеристиками, большим количеством дополнительных опций и обеспечивают комфортную, безопасную езду. Автомобили оснащены большим количеством дополнительных опций, развлекательными, мультимедийными системами, которые делают работу на этом тягаче максимально приятной, удобной и безопасной. Итальянцы уверяют, что представленные модели легче всех конкурентов. Однако, несмотря на это, были и некоторые недостатки. Например, вовремя тестов было доказано, что рулевое управление очень легкое и более того, шасси страдает поперечной раскачкой, немного подводит турбина. Но, если прежняя версия грузовика имела не очень производительный, мощный мотор, то теперь итальянцы все тщательно доработали и изменили. 

Технические особенности седельного тягача 

Новая модель разработана на основе базового образца, но самое главное то, что теперь уже под капотом грузовика спрятана производительная силовая установка, мощность которой достигает до 460 лошадиных сил. Емкость топливного бака 500 литр. Бак выполнен из прочной стали, есть также алюминиевый бак. Стальной бак, который предназначен для солярки в три раза легче. Таким образом, можно сказать, что эта модель намного легче, чем ее дизельный вариант. 

Двигатель работает в паре с роботизированной или механической коробкой передач. Именно трансмиссия соединяет мотор с ведущими колесами, поэтому на исправность работы этого узла следует обратить особое внимание. Если возникнут такие проблемы, как: 

· самопроизвольное включение передачи; 

· плохая динамика муфты сцепления; 

· затрудненное включение всех передач и т.д. 

тогда необходимо обращаться к помощи опытных специалистов. Ремонт кпп ивеко нужно осуществлять в специальных автомастерских, где работают опытные мастера и применяют только оригинальные, сертифицированные запчасти. Вообще ремонт коробок передач ответственное дело и его не нужно выполнять самостоятельно. Только таким образом можно обеспечить длительный, надежный и бесперебойный срок службы грузовика. 

Седельный тягач имеет надежную ходовую часть, которая обеспечивает идеальное сцепление автомобиля с разными дорогами. Более того, ходовая часть позволяет амортизировать удары и соединяет кузов с ведущими колесами. Автомобиль имеет также неповторимый дизайн экстерьера, благодаря чему его можно легко узнать в толпе. Главными преимуществами нового седельного тягача можно считать: 

· комфортабельность; 

· безопасность; 

· неповторимый внешний вид; 

· надежная ХЧ; 

· мощный двигатель. 

Ожидается, что в этом году спрос на этот седельный тягач будет очень высок. На отечественном рынке грузовые автомашины итальянского производства Ивеко давно уже пользуются огромной популярностью, но новая версия NP 460 Stralis обещает стать одной из самых востребованных. Об этом также утверждают представители известного концерна.