Двигатели Скания, Евро-6

Скания это известный шведский изготовитель тяжелой различной автотехники и в этом году изготовил еще одно автопоколение V8-агрегатов стандарта Евро-6. Автодвигатель имеет объем 16,4 л и был изготовлен в ряде модификаций в 520 сил, а также 580 или 650 сил.

 

Достоинства V8

 

Автодвигатели Скания современного лучшего поколения более эффективные, главное отличие от старых автопоколений это минимальное топливное потребление, так как экономичность уже составляет 7-10 процентов в среднем. Для улучшения данных показателей инженеры из Скания заменила там около трети автодеталей, то есть 200 из 650 элементов автодвигателя были точно заменены. Скания указала, что у этого поколения V8 будет минимальный выброс обычного газа на тонну транспорта при таком же рабочем объеме автомашины.

 

Согласно информации шведской фирмы это поколение автомоторов даст способность доставлять более тяжелые автоприцепы без уменьшения скорости. Scania говорит, что изумительное автопоколение V8 уже получило доочистку газов, а также блок цилиндров похудел на 80 кг в среднем. Было увеличено автодавление у машинного наддува, турбина получила иные лучшие размеры, стоят другие автопомпы с муфтой, а также изменен термостат и компрессорная простая муфта.

 

Изменения у современной восьмерки двигателя служат для повышения эффективности расхода используемого топлива и для того чтобы уменьшить общие выбросы газов. Также изготовитель сказал, что V8, где мощность равна 520 сил, а также 580 и 650 сил уже перешли на иные автоплатформы, хотя мотор 730 сил остался еще на старой автоплатформе. Был обновлено здесь навесное стандартное оборудование, то есть был установлен другой насос масляный, заменена помпа и система доочистки, а это делает авто более безопасным.

 

Об автодвигателях Скания

 

Автодвигатели Скания были известны уже давно, самая первая официальная большая презентация состоялось еще в 1969 году, только мотор имел тогда очень малые мощности. Силовой агрегат дизельного типа был тогда самым мощным и лучшим в Европе, так как смог позволить кабины бескапотного типа. Создал такой автомотор известный конструктор Бенгт Гадефельт, разработавший изумительные новые агрегаты 14,2 л и 350 сил. Рабочие цилиндры агрегаты были расположены уже в другом уровне, мотор имел концепции, у которых аналогов в мире еще не было, так что Скания быстро завоевала уважение для Европы.

 

Главные различия мотора от старого типа состоят в расположении цилиндров, а также двигатель уже получил специальные турбосистемы. Благодаря уникальным и интересным особенностям конструкции моторы такой серии быстро оправдали низкие обороты высокими мощностями. Также улучшился и общий внешний вид мотора, а в 1976 году был изготовлен еще один интересный вариант, мощность которого составила 375 сил, а объем агрегата был равен 14 л ровно. Далее была модернизована система для охлаждения и изменена подача топлива, сокращено было и потребление энергии, а уровень качества и экономичности здесь стал удельным.

Автодвигатели

 

Сегодня автодвигатели Скании стали изготавливаться с широкой линейкой, это 9-ти и 11-ти, а также 12-ти и 13-литровые современные автомоторы рядного типа, а также 16-литровые восьмерки Скания. Существует уже более 20-ти агрегатов с диапазонами от 230 до 730 сил и моментом от 1050 до 3500. Самые стандартные и легкие простые автодвигатели Скания ставились на многие автомашины, большой спрос имели шестерки 310 сил, а также 230 сил, которые шли на различные тягачи. Скания старалась сразу же и быстро разрабатывать все лучшие семейства двигателей с разными клапанами и головками, идеальными форсунками и так далее.

 

Унификация автодеталей у Скания развита отлично, это дает способность сократить число запчастей и уменьшить трудности с доставкой запасных частей, а также снизить цены. Уже с 2003 года компания стала устанавливать кроме 9-литровых уже и 11-литровые дизели, которые имели мощность до 380 сил и были очень долговечными, далее Скания изготавливает еще более лучшие агрегаты и они сегодня стали считаться одними из самых совершенных и лучших в мире.