FAW SPECIAL LIUTE. КОНЦЕПТ НА ЗАСЫПКУ

FAW – фирма, являющаяся одной из самых крупных в Китае. В этом году компания представляет своим потребителям долгожданную новинку. Прототипная схема устройства мощнейшего самосвала из трех осей получила имя «Special Liute».

Внешний вид грузовика оформлен благодаря годам кропотливой работы команды компьютерных специалистов. Узкий круг профессионалов по компьютерному проектированию занялись тщательным изучением использования 3-Д моделирования. Новую модель, над которой велась работа, отличается капотной компоновкой благодаря специфической формуле колес. Секрет прост: единая кабинка сдвигается налево, открывая ограненное крыло и часть бампера. Каждый передний светоблок выполнен из нескольких узконаправленных ламп. Все светильники являются точечными, что обеспечивает максимальную рассеянность потоков света. В различных комплектациях можно встретить пару дополнительных фар, которые, как правило, встраиваются напрямую в бампер.

Кабина представлена в достаточно просто интерьерном стиле. Передняя панель располагает набором нескольких аналоговых приборных элементов, внутренних клавишных переключателей, отличной вентиляционной системой и компактным бардачком. Угол наклона регулирует фиксацию рулевого колеса. Особая тканевая обивка водительского кресла изготавливается только из самых качественных материалов. Каждая спинка и подушка имеет возможность индивидуального регулирования, что облегчает жизнь, как водителю, так и всем пассажирам. Боковые стекла состоят из 2 элементов. Первый обеспечивает движение назад-вперед по одной направляющей, делая возможным притяжение наружных воздушных потоков. Фиксация двери происходит при помощи наружной петли, располагающейся, как правило, слева. С другой стороны располагаются воздухоочистители и воздухосборники.

Капот скрывает дизель новейшей модели 6 цилиндров. Его мощность – 310 л.с. Данная функция разрабатывалась командой инженеров в течение последних 3-х лет. Минимальные затраты топлива, соблюдение всех современных норм экологии и электронное управление – заявленные преимущества модели по сравнению с теми, что были до нее. Система транспортировки элементов мочевины охлаждается при помощи штатной системы снижения температуры в двигателе.

Сконструированные шасси довольно типичны для компании. Несколько малолистовых рессоров, пара задних мостов со специфическим механизмом блокирования всевозможных дифференциалов связываются при помощи рессорной и балансирной подвесок.