Грузовики из Китая, запчасти

Сегодня рынок китайских грузовиков активно и быстро развивается и это касается особенно сильно автомашин от известных брендов, эта автотехника способна качественно упростить и ускорить процесс работы. Широкий спрос сегодня имеет спецтехника из Китая, такая как тягачи седельные и автопогрузчики, самосвалы и бульдозеры, а также грузовики и многое другое. Сейчас автотехника из Азии стала очень популярной, так как она достаточно качественная, а стоимость ее более чем разумная, единственная трудность здесь состоит в запчастях, хотя и этот сложный момент решается.

Моменты дефицита, основные детали

Современный рынок различных запчастей для автотехники Китая активно и быстро растет, хотя он до сих пор отстает от реализации китайской техники. Дефицит общих запчастей связан с тем фактом, что рынок Европы и Азии сегодня слишком сильно заполонен разной техникой из Китая в самой разнообразной комплектации. Еще один момент это большой выпуск автомашин одного года изготовления, разные авто с различных рынков могут иметь много различий и это составляет ряд проблем с закупкой запчастей. Также трудность состоит в том, что автомашины регулярно проходили улучшения и изменения, а старые детали уже могут не подойти к другим моделям. Именно такие факты и создали проблемы с поставкой ряда запчастей, трудности здесь достаточно большие и они слабо решаемые.

Другая трудность с запчастями связана с тем, что машина, купленная у серого реализатора, будет также иметь сложности с поиском запчастей. Работать с китайскими данными достаточно сложно и часто были такие моменты, когда даже сравнивали снятые с авто детали с теми, что были предложены реализатором для сравнения. Рекомендуется закупать автотехнику Китая только у изготовителя, так как в этом случае завод и далее будет доставать для покупателя требуемые детали согласно требованиям. А если авто уже прошел ряд рук торговцев до того как попасть к конечному общему клиенту, то обслуживать технику и ремонтировать будет уже слишком трудно.

Техника может идти к человеку самыми различными каналами, это официальная доставка с самого завода или же серая, которая служила для реализации авто только внутреннего рынка Китая и соседних стран. Допустим, машины от бренда Howo, завезенные четко от изготовителя, могут иметь уже иные автодетали и моторы, вариантов которых уже существует огромное число. Если бы эта техника была в России только от изготовителя, то есть официальной, то и трудностей со снабжением запчастей точно не было бы. У самосвалов из Китая идущих на экспорт установлено только два типа мостов, а также здесь стоят стандартные обычные детали, которые не сложно будет достать. Человек из России ориентируется обычно только на цены автомашины, а это сильно ухудшает картину рынка, так как запчасти для этого конкретного авто, созданного для внутреннего рынка Китая, достать будет слишком трудно.

Рынок Китая, особенности

Китайский рынок достаточно разнообразен сегодня, хотя и сильно похож на рынок России, там обычно вокруг каждого завода-изготовителя имеется ряд мелких разных предприятий для изготовления запчастей. Мелкие компании могут быть самого различного калибра, а их значение состоит в изготовлении запчастей для конкретной разнообразной техники. Когда деталь изготавливается такой малой фирмой, то и качество и цена изделия будет отличаться в разы. Если занимается этим крупный завод, то качество изделий будет вполне приемлемым, такие детали и будут поставляться далее на общий конвейер. Мелкие фирмы обычно изготавливали автодетали слабого качества, которые точно не могут выдержать критики.

Общий вопрос качества запасных различных частей идущих на рынок России сегодня является очень сложным, так как в розницу часто идут серые детали слабого качества. Что ужасно, сейчас обнаружить серьезных реализаторов запчастей из Азии будет трудно. Такой реализацией в основном занимается ряд мелких компаний, где качество деталей слабое, а запасы складов очень малы. Многие автомашины из Китая стоят мало просто из-за того чтобы была закуплена техника слабого качества изготовления, а эксплуатация проходила не так как следует. Хотя если такие автомашины закуплены были у серьезных реализаторов, то эти машины отлично будут работать длительный срок.

Оригинальные запчасти, сертификаты

Каждая деталь автомашины является взаимозаменяемой и цена этих изделий доступная, ряд этой техники может работать с деталями от других изготовителей и это факт. А если спецтехника является лишь копией известной модели, то и запчасти к этой машине могут даже не подходить и это ужасно. Завод-изготовитель может обеспечить требуемыми деталями, хотя часто бывает и так, что и там не всегда можно заполучить требуемые автодетали, так как их может просто не хватать на всех. Другая причина такой проблемы с деталями состоит в том, что работа мелких заводов, которые изготавливали те же детали, делает огромные разницы в цене. Качество деталей здесь будет серьезно различаться, так как там идет различная отливка, а металл и другие материалы могут быть слабокачественными.

Сегодня в сторону России идет множество деталей слабого качества изготовления, которые не смогут отвечать требованиям и были изготовлены из материалов ужасного качества. Так что выбрать качественные детали у нас в стране затруднительно, здесь можно ориентироваться на цену, которая будет большей автодеталей высококачественных, хотя это и не дает 100% гарантии. Рекомендуется спрашивать у реализатора сертификаты деталей для России, хотя и этому документу можно доверять далеко не всегда. Сертификат является лишь бумагой, а ее можно легко и быстро подделать или же заполучить с завода другими обманными путями и это делается очень часто.

 

Заводы должны будут предоставить все бумаги для подтверждения гарантийных общих обязательств, хотя покупателям следует знать, что это лишь бумага. Сейчас гарантийное обязательство у нас в стране еще сильно хромает, так что поставщики сами решали все проблемы с клиентами чтобы не было далее трудностей. Сегодня у каждого серьезного реализатора в Китае имеется сертификат общего качества ISO, а в каждом заводе есть служба контроля качества изделий. Такая служба занимается отбором запчастей для дальнейшего конвейера, а также для самой реализации, различить детали кустарные от заводских изделий можно, хотя самое главное это работать только с серьезными и достоверными поставщиками и изготовителями автодеталей.