BAW 33462 газовый новый грузовик

BAW 33462-102 изготовлен был компанией БАУ в Ульяновском заводе, который освоил общий выпуск этой новой изумительной автомодели. Главная особенность, использованная это специальный двигатель отечественного изготовления ЗМЗ 409.061.10, который был приспособлен для работы со сжиженными газами.

 

Уникальный грузовик

 

Эта изумительная шикарная модель была представлена миру с тест-драйва Дмитрово под Москвой, где участвовало два таких авто, один из которых может доставлять грузы до 1700 кг. Новинка эта представлена в полном масштабе, этот авто действительно шикарный и отличный, а созданием авто занимались еще в 2013 году, когда требования и аспект исполнения стояли достаточно строго. Главный посыл здесь это стремление быстрее уменьшить цену машины, которая стремительно возрастала при росте стоимости бензина.

 

Общим исполнителем и сосоздателем здесь был избран Р НПП ИТЭЛМА, которая является научным холдингом, имеющим уникальный отличный потенциал. Такой холдинг реально может решить задачи автопотребления РФ самыми современными и уникальными компонентами. Такая работа позволит выдержать конкуренции с многочисленными автофирмами из-за рубежа по уровню функциональности, а также по используемым моментам и общим расценкам самой автомашины. Грузовой BAW 33462-102 работает с грузами до 1700 кг и может иметь ряд функциональных комплектаций с большими объемами груза. 

 

Устройство

 

Газовые двигатели сначала точно отсутствовали у этого изготовителя, а далее был сделан анализ всех существующих автодвигателей и из них сделан выбор лучшего двигателя. Изготовителем такой детали стала фирма из Италии, актуальная в РФ как самый надежный и рациональный изготовитель. Испытания дали показания, что пропан тут расходуется примерно 15 л на 100 км дороги, где питание делается автосистемой общего впрыска с электроуправлением. Управление здесь осуществляется МИКАС 12, а катушка для общего зажигания была поставлена BERU BWBSK-4075, свечи рабочие поставлены от Брикс. Сцепление для двигателя ставится LuK, а коробка передачи стоит от китайского изготовителя, где были оптимизированы числа передаточные.

 

Кроме уникального автодвигателя в грузовике установлено было электрооборудование от РФ, это тоже важная деталь, которая точно не хуже чем, кабина раскладываемая. Стоит здесь отличная светотехника, а также современная улучшенная система отопления и общей вентиляции, также тут стоят уникальные ультрасовременные зеркала и стекла. Доля рабочей локализации оценена была здесь в 63%, хотя к этому году она увеличится еще до 83% и даже более. Завод скоро будет планировать переход к изделиям и деталям от Группы ГАЗ, а также станут ставиться самые последние амортизаторы, валы и тяги нашего изготовления. Габариты тут идут до 5950х2120 мм и более, где база колес составляет 3200 мм, а по желаниям автопотребителя может ставиться одна из двух существующих платформ на 6 и 8 евро-паллет.

 

 

Кузов такого авто монтируется на общее шасси и имеет внутренние рабочие объемы 14 м3 и 20 м3, реализуется такой авто БАУ 33462 по цене 780 000 р и более, при этом цена 1 км дороги равна 5,7 р ровно. Это очень интересная рациональная расценка, так как ближайший современный конкурент России имеет такой же показатель, равный 6,25 р. Интервал между различными ТО здесь составляет 10 000 км, а гарантия дается до трех лет, то есть на 100 000 км общего пробега. Масса полная данного автол составляет 3 500 кг и дате возможность управления автоводителями категории В и более. Кабина стоит самая современная с улучшенным доступом, так что к рабочим двигателям будет легко добраться для ремонта. Автокабина отлично и быстро откидывается, а сам автодвигатель ЗМЗ-409 стал еще более мощным, чем старый.

 

Тест такого замечательного грузовика в автополигоне показал очень высокие и интересные достижения автодвижения, хотя были отрицательные аспекты, которые стали требовать доработки автоконструкторами. Рациональное замечание в работе такой машины это тормозная рабочая система барабанного и дискового типа. Привод гидравлики в автомашине также работает чуть хуже, а тормоза схватывались только в конце хода. Оборудование газовое было поставлено от фирмы LOVATO, которое работает при испытаниях просто замечательно и это действительно так.

 

 

Здесь была и такая проблема как слишком близко расположенные педали тормоза и газа, размещенные тут уже не так, как привыкли все. Еще одна важная деталь это различие управляемости авто, такое отличие достаточно сильное, что вызывает ряд проблем. Руль в авто БАУ имеет большие диапазоны регулирования колес и является чуть пустоватым, хотя водитель к этому привыкнет быстро. С другой стороны машина имеет отличный верхний предел скоростей до 80 км в час, хотя курсовая устойчивость тут достаточная слабая, а работа основного привода наоборот радует, к числу передаточному точно не может быть претензий.