История появления китайских самосвалов на территории РФ

История появления китайских самосвалов на территории РФ

На данный момент, самосвалы китайских производителей очень популярны на территории Российской Федерации. Здесь они появились не так давно, однако уже успели получить распространение и заработать авторитет. Появление китайских самосвалов в России связано со строительством дороги Чита-Хабаровск, в процессе которого транспорт зарекомендовал себя только с лучшей стороны.

Для особо любознательных, необходимо более подробно раскрыть тему появления этих грузовиков на Российском рынке.

Не секрет, что на российских дорогах, как правило, ездит именно китайский автомобильный транспорт. Можно много спорить о их качестве и надежности, однако стоит заметить, что с годами уровень качества транспорта значительно возрос. Несмотря на популярность среди россиян легковых автомобилей, которые были сделаны в Ките, немногие знают о их грузовой технике. Возможно, никто бы до сих пор и не знал о китайских грузовиках, если бы не строительство дороги по направлению Чита-Хабаровск. Строительство существенно затруднялось тем фактором, что старая техника, которая была произведена ещё при Советском союзе, постоянно ломалась и попросту не справлялась с поставленными задачами. Новая дорога пролегала довольно далеко от основных пунктов производства новой грузовой техники, что также негативно сказывалось на процесс строительства.

Стоимость авиабилетов в хабаровск Авиабилеты в любую точку мира

Строительство трассы Чита-Хабаровск будет завершено в сентябре 2010 года Все про машины

В этот момент возникла острая необходимость обратиться к Китаю за помощью. Почему Китай? Строительство новой трассы проходило в непосредственной близости от Китайской границы, а кроме этого, производители предлагали качественную технику по доступным ценам.

В процессе строительства, транспорт отлично себе зарекомендовал и не выходил из строя даже при работах в особо трудных условиях. Пройдя эти испытания в строительных реалиях, самосвалы, сделанные в Китае, привлекли к себе массу внимания со стороны самых разных организаций и предприятий. И вот, спустя всего несколько лет, эта техника стала конкурировать с российскими производителями.

Основными районами распространения самосвалов стали Сахалин, Дальний Восток и Камчатка. Это связано в первую очередь с тем, что в этих регионах подобная техника очень востребована и спрос на неё постоянно возрастает.

Если говорить о самых первых компаниях, которые попали на рынок России, то ими стали Shaanxi и Howo. Спустя некоторое время популярность обрели и целый ряд иных фирм-производителей.

Однако иногда, российским покупателям не везло с приобретением техники. В некоторых случаях, нечестные люди продавали доверчивым россиянам старую технику, выдавая её за новую, при этом стоила она тоже как новая. Однако качество такого транспорта, естественно, было очень низким, из-за чего он довольно быстро выходил из строя. Многие компании России в своё время пострадали от этого мошенничества.

Власти Китая в данной ситуации не оставались в стороне, поскольку всё это сильно понижало авторитет и престиж, как других китайских производителей, так и страны в целом. Вскоре, проблема мошенничества была благополучно урегулирована и на данный момент китайская техника поступает на территорию России исключительно посредством официальных представительств.

Сейчас, сеть китайский фирм-производителей довольно широка и в дальнейшем, она будет только увеличиваться, расширяя при этом и товарооборот между Россией и Китаем.

 

Появление китайской грузовой техники связано с началом крупного строительства новой трассы. Собственной техники для осуществления строительных работ было не достаточно, а кроме этого, вся она была старая и очень часто выходила из строя на территории, где проходили работы. Российские производители не смогли быстро поставлять новый транспорт и предлагали за технику слишком высокие цены. Естественно, такая ситуация не устраивала строительные фирмы, что привело к обращению к Китаю за помощью. Партнеры из Китая очень быстро среагировали на рыночный спрос соответствующей техники, и через три недели грузовой транспорт уже прибыл на территорию России. При этом, цены на транспорт были значительно ниже, чем у российских или белорусских производителей.

Стоит заметить, что грузовики и самосвалы разных изготовителей совершенно не похожи. Единственное что их объединяет – одинаковые дизельные двигатели.

Производители Китая представлены большим разнообразием, что дает российским потребителям возможность выбора.