История грузовиков FORD

Грузовики Ford

Марка Ford давно известная и популярная во всем мире, прославилась не только наличием и производством легковых автомобильных средств, но большим количеством пикапов, грузовиков и, конечно же, фургонов.

Историческое развитие организации Ford началось в 1896 году. Именно тогда знаменитый предприниматель и изобретатель Форд Генри возвел первый автомобиль.

istoriya-gruzovikov-ford2.jpg

После начала работы компании Ford стали появляться малые фургоны, способные перевозить до 400 килограмм различного груза. Каждый из фургонов имел шасси. Самая первая машина 1904 года выпуска стояла на шасси «С», далее выпускались специальные фургоны «Е» с сильным моторным двигателем, а самым немаловажным событием 1917 года стало появление фургона марки «Ford TT». Вообще, сборка этого транспорта началась совместно с моделью «Т». Однако «ТТ» имел небольшое отличие от базового стиля в виде более жесткой рамы, подвески, литых дисков, усиленным мостом и удлиненной базой колеса.

В 1919 году был зафиксирован выпуск миллионного грузовика от компании Ford, вследствие чего долевая часть на рынке автомобильного транспорта описываемой марки остановилась на цифре в 75 процентов.

Движение компании никогда не останавливалось. В 1927 году появились легковые автомобили класса «А» с двигателем в четыре цилиндра. Основываясь на эту модель, «Ford» стали производить фургоны и пикапы аналогичного класса, причем их грузовая подъемность составляла до 750 килограмм. Ноябрь 1927 года стал удачным для всего человечества, так как на рынок вышел полуторатонный грузовик с кабиной из плотного металла, мощной рамной частью, сильной подвеской, колесами и шинами со спицами, обладающими высоким напряжением (давлением).

Год 1938 отметился производством:

  • Грузовиками с основой в 3350 мм - «Т»;
  •  автомобилями без капотов- «W»;
  • шасси автобусов – «V»;
  •  длинными вариантами авто с тремя цифрами;
  • полноразмерными пикапами – «Y»;
  • коммерческими легкими моделями с грузовой подъемностью до 750 кг – «С»;
  • авто с мотором в 3,6 литров и мощностью в 95 лошадей – 1;
  • пикапами с легким двигателем в 2, 2 литров и 60 лошадей – 2.

istoriya-gruzovikov-ford1.jpg

К окончанию тридцатых годов в компании Ford насчитывалось примерно 126 моделей грузового транспорта. В пятидесятые годы рынок пополнился однотонным фургоном с цельным металлическим корпусом и полукапотной компоновкой. 1952 год выделился появлением на транспортных средствах широкой передней облицовкой, двойными стекловыми очистителями, герметизированной системой зажигания.

Грузовая программа организации получила окончание в 1959 году, когда сформировалось тридцать основных моделей, 370 вариантов разнообразных масс и пять групп. К этим группам относятся:

  1. пикапы полного размера;
  2. фургоны без капотов;
  3. грузовики с двухосными капотами;
  4. унифицированные авто без капотов;
  5. грузовики и фургоны с тремя осями.

Магистральные тягачи с кабиной для сна впервые появились в 1966 году. У таких моделей была прямоугольная откидывающаяся кабина с расстоянием между передним бампером и стеной сзади в 1320 до 2080 мм.

Истинными магистральными тягачами стали дизельные модели. Они обладали высоким отсеком для сна, обтекателем на кабинной крыше, рамой из высокой и прочной стали, двухконтурной тормозной системой, антикоррозионной системой и гидроамортизаторами.

В 1999 году на производстве Ford насчитывалось более трех миллионов грузовых авто, пикапов и автобусов, вследствие чего именитая корпорация стала считаться самым крупным эффективным и качественным производителем и изготовителем автомобильного транспорта для различных перевозок грузов.