Ивеко Stralis Natural Power (SNP) и другие

Самые первые модели автотягачей Ивеко SNP были успешно проданы в другие страны различным автотранспортным крупнейшим фирмам. Такие тягачи заслуженно стали лучшими в плане экологичности и общей экономичности, функционирует на метане и выполняет много функций. SNP идеально подойдет для доставки товара в крупнейших городах, где очень важна экологичность автотранспорта.

 

Ивеко SNP

 

Ивеко еще в 2013 году успешно реализовал в различные страны Европы больше чем 2 000 единиц разной автотехники, работающей именно на газе. К такой технике относятся как среднетонажные обычные грузовики, так и самосвалы, различные автобусы и тягачи. Большой ряд SNP состоит из двух и трехосных шасси. Грузовики такого типа проходят сборку в Мадриде, там же осуществляется комплектация Cursor 8 с мощностями до 330 л.с. в среднем. Здесь может ставиться как коробка механическая 16-ть ступеней, так и автомат 6-ступенчтаый. Чтобы сделать ремонт ивеко желательно обратиться в хорошо оборудованный автомобильный центр, где будут специалисты знакомые с китайскими машинами.


 

Тягачи SNP оснащены специальными баками, с емкостями от 400 до 1 300 литров. У Ивеко есть и другие версии, такие как LNG который работает на обычном газе сжиженного типа и может пройти 750 км лишь при одной автозаправке. У этого тягача уровень шумов был снижен еще на 5 дБ, благодаря чему может использоваться для доставки в темное время суток в большом заселенном мегаполисе. Стоимость общей эксплуатации данным транспортом будет уменьшена на 10%, так как имеется экономия на используемом топливе в 2 раза. Современный Ивеко это уникальный изготовитель в Европе, где делается транспорт с газовыми двигателями, относящимися к Евро-6.

 

Итальянская знаменитая компания стала уже первой в Европе и именно там предлагается покупателям самые бесшумные и экологичные автотягачи. Само именование Stralis Natural Power говорит о хорошем качестве и уникальности автомашины, которая обладает природной удивительной силой. Тягач четко отвечает международным стандартам экологии Евро-6 и отличается минимальными количествами вредных

выбросов и этот факт особенно актуален в мире. Сегодня такие тягачи стали востребованными уже во многих сферах работы компаний и предприятий, особенно они важны для работы в крупных городах.

 

Ивеко Stralis

 

Тягач седельного типа Ивеко Stralis это магистральный грузовик, используемый для дальних и быстрых доставок различного груза. Ивеко Стралис это сочетание целого спектра достоинств, таких как безопасность работы, отличная экономичность и шикарный уровень комфорта для автоводителя. Такой транспорт является буквально универсальным и может использоваться для исполнения многих автотранспортных сложных задач. Двигатель здесь установлен Cursor, это достаточно мощное и долговечное сердце для этого грузовика. Грузовики данного типа оснащены обычно автодвигателями 8, 10 либо 13 литров, где мощность составляет 270-540 л.с. в среднем. Большой обзор грузовиков Ивеко можно увидеть на сайте компании.


 

Уникальная функциональность и эффективность двигателя Cursor является основой для длительной эксплуатации, которая не будет требовать значительных расходов. Специалистами было проведено много испытаний и дорожных специальных тестов, которые показали, что двигатели, установленные на тягачах Ивеко это не только большая мощность, но и экономичнсоть работы. Грузовик, благодаря крутящему рабочему моменту легко может трогаться с места в загруженном состоянии, при этом износ будет уменьшенным. Также управление грузовика Ивеко будет достаточно легким и удобным, что имеет большое значение.

 

Чтобы обеспечить максимальный уровень общей безопасности грузовика здесь была установлена очень эффективная система тормозов. Грузовики Stralis обычно оснащены дисковыми очень качественными тормозами, благодаря системам ASR и ABS тормозной путь будет значительно сокращен, то есть столкновений будет значительно меньше. Система EBL работает в авторежиме и делает интеллектуальное быстрое управление тормозами, используя для этого информационные данные об особенностях дороги и о массе груза. Благодаря тормозной уникальной системе будет достигнута быстрая и точная реакция у каждого колеса во время срабатывания системы тормозов у грузовика. Чтобы сделать ремонт редуктора заднего моста и коробок Ивеко лучше будет же обратиться в профессиональные автоцентры.

 

Ивеко сегодня

 

Сегодня Ивеко занимается изготовлением самых различных коммерческих авто, как средних, так и тяжелых. Это касается как экскурсионных междугородних и городских автобусов, так и пожарных машин, военной техники и другие. Сейчас эта корпорация реализует ежегодно уже больше чем 160 000 грузовых авто а также почти 430 000 современных двигателей. Оборот валовый компании уже превысил 9 млрд. евро в год, штат этого концерна составляет 25 000 человек, трудящихся в 23 заводах.