MAN линейка последних лучших двигателей

Современная компания MAN Truck & Bus расширяет свой общий ряд автодвигателей, принадлежащих к серии D38, а также 26, 20 и так далее. Самые последние новейшие двигатели, относящиеся к категории евро-6, созданы были специально для авто МАН 2017 года, куда входит 14 вариаций от 150 до 640 сил.  

 

Серия D38

 

Автодвигатель MAN D38 это одна из самых последних моделей, где мощность составляет 540, а также 580 и 640 сил, мотор имеет большой момент движения на малых скоростях. Двигатель этот отличается улучшенной общей работой, производительность его уникальная, уровень различных выбросов минимален, а топливное потребление стало меньше. Уже при 900 оборотах 15,2-л 6-цилиндровый двигатель рядный имеет момент 2700-3000, согласно мощностным качествам самого мотора. Турбо-наддув здесь состоит из 2-х компрессоров с различными размерами, где компрессор большого давления отличается малыми размерами и работает при малых оборотах, а компрессор низкого давления отличается размерами и работает при возрастании нагрузок и скорости.

 

 

Если автодвигатель будет работать с большими мощностями, то именно турбонаддув малого давления станет заниматься этим моментом. Основным элементом в работе такого двигателя будет именно такой турбонаддув и современная система common rail 3-го поколения, что значительно улучшает качество общей работы системы. Благодаря турбокомпрессорам обеспечивается равномерное требуемое поступление самого воздуха в рабочий двигатель для горения и это создает требуемые показатели работы. 

 

D38, common rail и другие

 

Автосистема common rail служит для впрыскивания рабочего топлива в авто-цилиндры, что осуществляется при 2500 бар в среднем. С этой системой дисперсия топлива становится мельче, а это значит, что точность главного и других впрысков становится большей, благодаря чему горение станет более эффективным, а топливный расход сократится. Самые последние общие поколения common rail МАН могут значительно лучше сокращать выбросы СО2, а также это облегчает образование момента движения даже при малых оборотах. Затраты энергетики у автонасоса будут оптимизированными и самыми малыми, так что эффективность топливного потребления будет улучшенной.

 

Снижение расхода рабочего топлива снижается благодаря воздушному специальному компрессору, служащему для снабжения подачи воздуха в само устройство. Для того чтобы предотвратить излишние расходы топлива используется принцип управления воздушным давлением, которое переключается на общий компрессор. В таком двигателе было еще качественно изменено автоохлаждение масла, а также была использована уникальная последняя система управления и обработки потока воздуха при охлаждении. Был установлен еще новейший термостат в D38 для контроля температуры масел в автодвигателе, так что рабочее значение тепла может достигаться быстрее из-за чего трение минимизируется.

 

Благодаря рациональной работе устройства трение в двигателе снижается, что обеспечивается функционированием термостата, а далее трение еще больше уменьшается стальными рабочими поршнями, служащими для снижения уровня сжатия. Также снижение уровня трения будет достигаться стальными специальными поршнями, а это увеличивает срок общей службы всей конструкции сразу. Срок службы устройства из-за этого значительно возрастает, а топливный расход наоборот будет снижаться. MAN D38 был еще оборудован огневыми специальными поясами в области цилиндров. Износ всей системы будет минимальным, а сам двигатель становится еще легче, что имеет большое значение.

 

Серия D26

 

Рабочий автодвигатель типа D26 это новая уникальная линейка, которая отлично подходит для таких моделей грузовиков как TGS и TGX. Такой двигатель отличается большим рабочим моментом и производит еще большие мощности, чем другие, сегодня эта линейка может дать дополнительные 20 сил, а момент кручения при этом возрастет еще на 200 единиц. Сегодня MAN D26 стал доступен уже в трех классах рабочей мощности - это агрегат 420 сил, а также 460 сил и 500 сил. Завод МАН сегодня может предложить всем грузовики двух типов с новейшим двигателем, который отличается достаточно высокими мощностями работы до 500 сил. Благодаря высокому общему диапазону и увеличенному моменту движения агрегат стал сегодня особенно актуальным в мире. 

 

 

Устройство D26 отличается еще более эффективным топливным расходом, такой двигатель достаточно долговечен и имеет малый вес, из-за чего он стал одним из лучших и эффективных в своем классе. Модификация была еще оборудована целым спектром технологий и уникальных систем, которые служат для экономии топлива в автомашине. Здесь используется уже другой новый тип поршней из стали, в которых трение стало еще меньше, а также здесь были поставлены другие огневые пояса, система оптимизирована для охлаждения рабочих масел, а также был установлен последний улучшенный термостат. Был доработан и улучшен в этой модели двигателя турбонаддув, улучшилось время общей реакции и оптимизирован КПД в фазах давления, что важно для плавного разгона авто при малой скорости. 

 

Благодаря работе этого двигателя 26 улучшено качество вождения в целом, так как был изменен крутящий момент, а гибкость изделий стала большей. Еще одно достоинства MAN  D26 это оптимизация рециркуляции газов при выхлопе, так как они уже стали более эффективно и четко смешиваться в цилиндрах. Было улучшено горение и циклы топлива, а также еще уменьшился уровень окиси азота, что делает агрегат более безопасным для человека. Также автодвигатель МАН еще получил регулируемый специальный насос для жидкостей, который заставляет циркулировать эту жидкость для охлаждения более эффективно и рационально. Автопроизводительность тут может функционально регулироваться при помощи муфт, что существенно экономит используемое топливо.    

 

 

Серия D20

 

Автодвигатели D20 оборудованы цилиндром 120 мм, рабочий поршень здесь имеет ход 155 мм, служит для установки в различные грузовики и может иметь мощности 320 или 360 сил. D20 имеет целый ряд обновлений, таких как оптимизированная автосистема для охлаждения масел, регулируемый специальный насос и рециркуляция газов. А также в последней опции есть автомоторный компрессорный тормоз с электроуправлением, эта и другие опции будут требоваться для оптимизации топливного расхода. Системы будут служить еще для улучшения качества общей работы всего агрегата и увеличение функциональности машины. 

 

Такой современный автодвигатель самого последнего поколения разрабатывался долго и на это ушло больше чем четыре года работы. Это был один из крупных уникальных проектов компании из Германии, для создания изделия ушло ровно 200 млн. евро, такая разработка имела большой вес для улучшения имиджа фирмы. Именно благодаря такому моменту MAN смогли стать лучшими, завод вышел далеко вперед, создав дизельный уникальный двигатель. Директор группы компаний сообщил после демонстрации этого двигателя, что это изобретение станет точно залогом успешной будущей работы в ближайшие годы. Уже в самый первый год изготовления агрегата компания планировала реализовать более 12 000 изделий в самой Германии и в других странах мира.