IAA-2016, DAF XF105.460hp

Знаменитый большой автосалон IAA является крупнейшей и самой огромной выставочной площадкой, где многие изготовители коммерческой разной техники будут рады показывать многие новейшие разработки и уникальные моменты автотехники. Такая выставка состоялась в 2016 году 21 сентября, здесь было множество журналистов со всех стран мира и было сделано много премьер транспорта коммерческого типа. 

 

 

DAF XF105

 

Именно в этой выставке был показан всему миру DAF XF105.460–40 это изумительный шикарный автомобиль отличающийся надежностью и отличной безопасностью. Грузовики этого типа стали лучшими флагманами общего модельного современного ряда знаменитой компании в мире. Офис центральный компании ДАФ сегодня располагается в Эйндховене, где и размещается общий большой завод фирмы. Чтобы увидеть видео как осуществлялась автосборка этой машины достаточно посмотреть многочисленные файлы и видеозаписи, расположенные в сети Интернет. Такой грузовик был четко спроектирован для автоперевозок самых различных грузов на значительные расстояния, так что этот авто стал актуален в сфере международных общих больших доставок.

 

Такой авто ДАФ идеально подходит для работы в строительстве и для этой цели располагает различными специальными надстройками, что сделало эту машину функциональной и важной для самой различной работы. Самый первый такой авто появился еще в 2005 году, выпускавшиеся до этого модели не смоли удовлетворить требованиям общей экологии Евро-3, именно поэтому и была создана новейшая модель-105, которая стала отвечать нормам 3 и 4 класса экологии. Такие автомашины марки ДАФ-105 были оснащены 6-цилиндровыми атодвигателями, где мощность составляет от 410 до 510 лошадок, а ресурс расчетный тут равен 1,6 млн. км ровно. Установленные здесь двигатели по числу вредных общих выбросов четко будут отвечать стандартизации Европы, что имеет огромное значение.

 

 

Общие характеристики

 

ДАФ-105 комплектуется обычно 6-цилиндровыми турбированными дизелями, мощность которых будет до 510 сил, а коробки тут стоят механические 12-ти и 16-ти ступенчатые. Также тут может еще стоять автоматика, то есть коробка AS-Tronic, а для увеличения автопроходимости ставится еще ведущий мост с редукторами колес. Двигатель турбодизельный 12,9 л, мощность его отличная, а скорость максимальная всей машины составляет до 130 км/ч, тогда как топливо расходуется обычно до 32 л при смешанном рабочем цикле. База колесная в автомашине бывает 3,6 до 4,8 м, а масса полная будет достаточно большой, авто отлично работает в составе большого груза до 120 т и более.

 

Рабочие шасси здесь установлено абсолютно плоское, что дает возможность ставить груз каждого типа, рабочая рама тут изготовлена из высококачественной современной стали, где есть специальные отверстия для закрепления грузов. Шасси имеет спрятанные воздушные рабочие баллоны, а также разные элементы для работы системы тормозов, кроме этого были увеличены объемы баков для топлива. Из-за шасси установленного тут можно делать различные варианты пристроек к автомашине, так что владелец такого грузовика имеет возможность заказать автомашины самых разных требуемых модификаций. Это может быть модификация фургона грузового, а также самосвала или рефрижераторной установки.

 

Устройство кабины машины

 

Автокабина МАЗ была изготовлена из самых прочных и лучших материалов, что обеспечивает безопасность и обзорность высокого уровня, что требуется для комфортной и безопасной работы автоводителя. Существует два варианта общего исполнения кабины - это кабина-Спейс с высотой внутреннего пространства 1735 мм и Супер, где высота составляет 2105 мм и есть увеличенное место для сна. Хотя в других аспектах и решениях значительных отличий у этих кабин не имеется точно. Салон в грузовике был разработан согласно учету всех пожеланий автоводителей, к мелким различным деталям в кабине было уделено больше внимания, так что салон у этого грузовика очень комфортен и эргономичен.

 

 

Еще в заводских условиях здесь ставятся штатные большие антенны, требуемые для работы рации ДАФ, в целом было сделано много усовершенствований и улучшений как кабины, так и всего авто в целом. Базовая рабочая функциональная комплектация включает электростеклоподъемники, дисплеи компьютерные, кондиционирование общее, а также специальное отопление всей автокабины. Здесь у ДАФ-105 был установлен еще фильтр воздушный, есть дверные электрозамки, запирание замком ночного типа, отличный холодильник, стоит система аудио и есть видеокамеры внешние для автообзора. Салон тут в целом достаточно уютный и очень комфортный, так что водителям будет здесь комфортно работать.

 

Отзывы

 

Отзывы о работе такого уникального ДАФ-105 были только очень хорошими, что подтвердило надежность, эргономичность машины и высокое качество изготовления всего авто. Такой грузовик точно сможет обеспечить максимальный уровень общей безопасности и является очень комфортным в работе. Тягач этот очень мощный и выносливый, так что водителям уже можно не бояться дальних и сложных расстояний, к тому же ночевка внутри будет очень комфортной и приятной, а это имеет огромное значение. Именно благодаря этим достоинствам отзывы от пользователей остаются только самыми лучшими, так как тут и ходовые и другие качества шикарные. Многие говорят, что по ряду качеств эта модель точно не уступает Мерседесу, Вольво и многим другим. Автомобильная известная и знаменитая компания DAF Trucks NV указала миру автомашины этого типа еще в 2012 году, у ДАФ-105 был сильно изменен экстерьер кабины, были улучшены шасси и двигатель, а также увеличено число передаточное, изменена конструкция заднего моста.