Последние новости

 

КамАЗ-6580, современные самосвалы

Уже в 2017 году лучшие представители перспективного общего семейства самосвалов Камаз стали значительно лучше, была увеличена грузоподъемность и мощность автомашин запущенных в серийное производство заводом КамАЗ. Для выхода опытного образца КамАЗ-6580 камский завод прошел очень долгой и сложный путь общей модернизации конструкции автомашины.

 

КАМАЗ-6580

 

Согласно результатам испытаний, которые проходили в течение всего года, автосамосвалы уникального семейства, такие как КАМАЗ-6580 и другие были четко доработаны и улучшены. Модернизация авто коснулась общего рабочего агрегата и впускной автосистемы, а также нейтрализации и работы охлаждения. Заводские конструкторы вместе с работниками из Cummins смогли оптимизировать дизель до соответствия техническим современным общим требованиям. Испытания машины 6580 были проведены на большом полигоне в Дмитрово, благодаря чему внесен был ряд изменений в устройство самой авторамы.

Благодаря испытаниям были усовершенствованы еще крепежные специальные соединения в области моста и подвески автомашины. Изменения сделаны согласно требованиям заказчика не только для улучшения надежности, а и для оптимизации общего процесса автосборки согласно движениям конвейера. Была сильно упрощена общая конструкция у рулевого рабочего механизма, работники здесь отказались от установки вспомогательного стандартного цилиндра. В стадии проекта решено уменьшить рабочие общие нагрузки, которые могут идти на управляемые автоколеса и снизить усилия колеса руля машины.

 

Интересные особенности машины

 

Автомобильный кузов также был изменен и самый первый авто 6580 был выпущен с кузовом Бецема, так как этого хотели клиенты. Машина была снабжена специальной автомобильной платформой, которая отличается от обычных камских рядом интересных особенностей и уникальных деталей. Самая главная особенность это специальное сечение прямоугольной формы у платформы, кроме этого была установлена система для подогрева осуществляемая газами выхлопными, гидравлика установлена фирмы Binotto вместо обычной старой системы. Стабилизатор автоопрокидывания установлен более массивный, а сам авто в целом имеет много уникальных интересных фишек.

 

Именно такие современные автоплатформы Бецема стали поставляться для тех компаний, которые будут устанавливать машины на иностранные шасси, завод Камаз сегодня присоединился к лучшим компаниям мира. Главная и самая основная проблема современных самосвалов состоит в выборе коробок, серия которых в зависимости от заказа может быть механической или же тросовой современной, что указывает сам заказчик. Уже скоро автоконструкторы будут оснащать такие самосвалы современными коробками с автоуправлением, что требуется сегодня большего всего, особенно для стран Европы.

Модификация машины 6580, то есть лесовозная техника, успешно прошла испытания, здесь было сделано ряд изменений, увеличено расстояние между осями, установлен более мощный агрегат от фирмы Каминз. Еще в серийное изготовление вышел трехосник Камаз-65806, авто был рассчитан для автопоезда массой 74 т и более. Самосвалы, изготавливаемые сейчас, будут представителями всей автолинейки, где стоят агрегаты Каминз. Руководство Камаза рассказало о выпуске еще одного дизеля 910.10, который очень важен для работы всего завода в целом. Рядная шестерка 12-ти литровая является очень перспективной и уже готова для изготовления, скоро предложена будет в целом ряде модификаций, где мощность агрегата составит уже до 750 сил.

 

Дизель Камаз-910.10 уже скоро будет ставиться на тяжелые автомашины одновременно с самой лучшей уникальной кабиной, которая была унифицирована с европейскими автокабинами самого последнего поколения и лучшего качества изготовления. Сегодня на территории Камского завода уже полным ходом идет изготовление производственных рабочих корпусов для сооружения таких новейших машин и это уже будет фактически иной уникальный Камаз.

 

Самосвалы восьмидесятой и его собраться

 

Сегодня завод из России Камаз радует всех своими новинками и уже в этом году он предоставил всем линейку уникальных грузовиков последнего поколения, которые были разработаны вместе с европейскими лучшими компаниями. Камаз восьмидесятый, то есть 6580, сегодня уже выпускается вместе с 65801 и 65802, эти авто можно считать братьями 80-го. Самосвалы этой серии будут иметь универсальные современные шасси, машины будут работать как бетоносмеситель, установка крановая или как контейнер и многие другие. Кроме этих восьмидесятых сегодня уже планируется выпуск других тягачей самого различного вида и типа.

 

Линейку будущих самосвалов Камаз давно уже предугадали, так как после тягачей 5490 требовалось еще обновлено всего модельного ряда и далее камские автомашины стали пользоваться еще большим спросом в автосегменте. Базовая основная модель последних серий это самосвал 6580, то есть трехосник 6х4, используемый для доставки товаров до 20 тонн и даже более. КамАЗ-6580 это базовая замечательная модель, то есть трехосный авто используемый для доставки больших грузов. Далее в изготовление идет четырехосник Камаз-65801, где у 8 колес будет 4 ведущих, он будет использоваться для доставки самых крупных грузов. А затем уже пошла модель Камаз-65802, где все 6 колес ведущие, авто очень мощное, кабина тут замечательная и есть спальное отличное место.

У Камских грузовиков этих серий был предоставлен отличный выбор двигателей, это были агрегаты Евро-5, где стоимость может существенно различаться. Это может быть еще дизельный обычный агрегат Mercedes-Benz ОМ457 с 428-ми силами, другая модель это Cummins ISG12 из Китая, это легкий автодизель с мощностями 350 и 500 сил. Третья автомодель это замечательный самый последний дизель от завода КамАЗ, который был еще модернизирован и имеет мощность работы от 360 до 500 сил, этот агрегат четко отвечает требованиям евро-4 и евро-5. Четвертая модель дизеля была изготовлена совместно с европейской компанией, это 6-цилиндровый агрегат 910.10, мощность у которого составляет от 380 до 500 сил.

 

Современные тяжеловесы

 

Современные камазовские грузовики получили две уникальные маркировки это традиционная указанная выше и вторая европейского типа по аналогу автомашин МАН и Мерседес. Здесь самые первые 2 цифры говорят о полных массах большегрузов, а далее цифровая пара это л.с. без нуля в конце. Авто 6580 имеет уже иной индекс К4141D, а модель типа 65801 уже маркирована как К5044D. Тяжелый авто современного восьмидесятого поколения уже получил чусовские прочные рессоры, мост передний здесь рассчитан на 9 тонн, стоят большие сайлент-блоки, как у машин МАН, Вольво и Мерседес.

 

Шины здесь стоят 12,00 R24, которые могут выдерживать огромные нагрузки и увеличили просвет дороги на 5 см, обувка стоит тут стандартная, хотя ее можно легко заменить. Блокировка авто межколесная и межосевая здесь стоит базовой стандартной комплектации, коробка установлена ZF 16-ть ступеней механического типа, а также это может быть 12-ти ступенчатая модель. Агрегат сможет работать с более высокими моментами 2300, а сборка идет сейчас в Германии.

 

Кабина

 

Кабина этих автомоделей тоже замечательная и первое что бросается в глаза это максимальный общий комфорт и тишина, такое впечатление, что сидите не в российском автосамосвале, а в Мерседес. Кабина создана была в Германии и сделана только немцами, а далее была просто установлена на шасси отечественного КамАЗа. Если будете располагаться в такой кабине, то увидите что там полное отсутствие шумов и вибраций, комплектация вся импортная, а отделка очень аккуратная. Сборка кабины идет у нас в стране, но только из импортных отштампованных современных панелей, которые в РФ будут только окрашиваться и свариваться. Салон можно легко доукомплектовать кондиционерами и электроподъемниками, кабина самая установлена комфортабельная и современная.