Последние новости

 

КАМАЗ-4326, гонки Дакар-2016

Гоночный уникальный ультрасовременный грузовик Камаз принимает участие в гонках Дакар-2016, где будет участвовать российская команда специалистов. Грузовик имеет капотные замечательные компоновки, было установлено новое специальное шасси и поставлен мощный отличный мотор.

 

Дакар-2016, участие Камаз Мастер

 

Торжественный большой старт ралли Дакар будет сделан в Монако в 2016 году, самый первый день будет проходить на участке в 100 км для участников ралли. Большой старт был принят 354 участниками, это грузовики, багги, квадроциклы и мотоциклы. У фанатов из России самый большой интерес вызвал грузовой зачет, так как там участвовала уникальная команда Камаз-Мастер. Для гордости отчизны, то есть для команды Камаз в этом году будет предоставлено много трудных аспектов и им предстоит сделать многое. Завод Камаз здесь выставил сразу три грузовых уникальных машин с тремя боевыми замечательными мини-командами, которые проходят испытания в ралли на улучшенных машинах. Установленная коробка передач на камазе была идеального качества изготовления, так что ремонт ее будет требоваться редко.

 

Управляли такими боевыми автомашинами проверенные временем мастера, которые участвовали в гонках на Камаз-4326, где были понаставлены двигатели европейского изготовления. Уникальная, знаменитая и очень известная команда из России уже много раз одерживала реальные победы над другими участниками ралли. Только сейчас здесь боролись в классе грузовых современных авто уже шесть пилотов это и есть современная команда Маз-спорт. Боевые автомашины завода КАМАЗ здесь имели разные двигатели от самых различных мировых известных изготовителей.

 

Камаз-4326

 

Бортовой замечательный мощный КАМАЗ-4326 является классическим трудягой, который идет в самой уникальной современной комплектации. Этот автомобиль идеально подходит для перевозки самого разнообразного груза, как по местным маршрутам, так и для доставки на большие расстояния. У этого

КамАЗа не только классическое замечательное устройство и уникальные агрегаты, он имеет очень интересный дизайн и функциональное исполнение. Для такой версии была сделана особенная крыша, которая отличается от других автомоделей, при этом имеется очень удобное общее спальное место. У бортовой современной версии такого авто используется только большая высокая крыша. Автомобильная кабина имеет стандартное традиционное расположение, то есть размещается прямо над двигателем, в самой кабине имеется все для комфортной деятельности автоводителя.

 

История такого замечательного грузовика была начата еще в 1988 году, хотя современный вариант этой автомашины стал изготавливаться только через 9 лет. Именно тогда в 2007 году и появился Камаз 4326 современного типа, только тогда он использовался лишь для работы в армейских целях. Боевой грузовик, изготовленный заводом, был самым первым, который прошел в своем классе омологации, благодаря чему машина воплотила в себе лучшие ультрасовременные разработки. Грузовик успешно доказал свой уникальный потенциал сначала на чемпионате России, а затем и на гонках Дакар, где авто маскируется под гражданский гоночный грузовик. Устройство кпп камаз здесь просто отличное, так что долго не потребует ремонта.

 

Рабочая автомобильная камазовская кабина была создана уже давно и реально соответствует жестким большим требованиям Армии СССР. У автомашины лобовое большое стекло и сейчас осталось плоским, а состоит оно из двух половинок, которые могут быть взаимозаменяемыми, что очень удобно. Грузовая автомобильная платформа является кубической и четко согласована с формой самой кабины. Задний и передний свес здесь минимален, современная светотехника поставлена самая рациональная и максимально удобная. Создана эта автомашина согласно требованиям армейского современного рационализма, также здесь имеется много черт характерных для гоночного авто.


 

Дизайн и устройство кабины машины

 

Дизайн у такого гоночного автомобили просто изумительный, здесь использовались предложения и художественное мастерство дизайнера О.И.Якубовой. Талантливый дизайнер создал просто фантастический эффект, то есть в статике создается интересное ощущение мчащейся автомашины. Раскраска у такого камазовского уникального болида действительно художественная и очень интересная. Интерьер данной

кабины имеет четкие ассоциации с другой техникой военного промышленного современного комплекса, что очень актуально в мире. Установленные здесь анатомические сиденья были жестко и четко закреплены в основании кабины, а также снабжены 5-точечными специальными ремнями для безопасности.

 

Хромированные специальные резервуары для воды здесь расположенные за спинками сидений, вода оттуда подается через удобные трубки прямо к гонщикам. Рабочее место было оснащено большим количеством самых разных манометров, приборов и индикаторов, служащих для контроля за системами машины. Автомобильный спидометр здесь был смещен влево и рассчитан для уникальных для грузовика данных, то есть до 180 км/ч ровно. Автомобильная большая консоль, где расположено множество тумблеров для контроля и управления, была развернута к водительскому месту. Слева вверху располагается экран общей камеры обзора и большой вентилятор, который является обязательным моментом для всего экипажа авто.

 

Здесь имеется три ложемента, которые трудно назвать креслами и сиденьями, ложемент для штурмана был смещен чуть далее от пилота и рабочего автомеханика. Установлены были здесь дисплеи управления, ряд дополнительных приборов еще в кабине гоночного авто установлены ручки-скобы для безопасности. Используемая коробка передач камаз удивительного качества изготовления и будет исполнять свои функции долго.

 

Главные моменты двухосника

 

Замечательный и удивительный Камаз 4326 4х4, был выпущен только в 1995 году, хотя и был спроектирован еще при СССР, двухосник оснащен был 240 сильным двигателем, достаточно качественным и очень мощным. Далее двигатель был унифицирован с боевым современным грузовиком 6х6, затем автодвигатель стал дорабатываться и усовершенствоваться. Также на базе такой автомашины был создан бронеавтомобиль, именуемый еще БПМ-97, а позже к 2000 году уже изготовили КамАЗ 43261 с укороченной базой. Машины, изготовленные заводом КамАЗ, успешно прошли все испытания в трудных условиях климата и сложных российских дорог.