КАМАЗ-5490, участник выставки у ДК Камаз

Завод КАМАЗ регулярно организует самые различные выставки, а также был инициатором концерта в Челнах, посвященного ветеранам войны 1941-1945 года. Затем перед ДК Камаз ветераны смогли увидеть выставку автомашин, изготовленных заводом согласно приказу министерства РФ. Гости и ветераны особенно сильно заинтересовались образцами последнего семейства, то есть Камаз 5490 и гоночным авто участником Дакара.

 

Камаз 5490

 

Современные автомашины российского завода Камаз уже реально могут соперничать со многими европейскими изготовителями тягачей и грузовиков. Камаз 5490 был еще в 2013 году презентован и реально признан одним из лучших мировыми экспертами, так что он реально может конкурировать с иностранцами. Такой тягач стоит 2 899 000 р., здесь поставлен германский двигатель, который отвечает экологии Евро-5, объем его равен 12 л. Мощность машины равна 428 л.с., момент 2100 Нм, а КП поставлена германская 16- ступенчатая, сцепление диафрагменное. Мосты тут установлены от даймлер, а автоподвеска используется специальная, то есть пневматика с электронной современной системой.

Характеристики машины

 

Автомашина имеет вес всего лишь 7900 кг, хотя легко сможет тащить прицеп с общим весов до 36 тонн. Изготовлен автомобиль Камаз совместным предприятием, где германцы отвечали за мост и рабочий двигатель, а также была установлена кабина Мерседес, хотя сначала она должна быть русской. Такая кабина была только изменена, то есть инженеры сделали малый рестайлинг, поворотники и фары выглядят также иначе, что имеет определенное значение. Автомашина сразу же обрела большое признание как среди обычных автоводителей, так и специалистов. Тягач уже реально получил множество хороших отзывов, так как является воплощением качества и долговечности.

 

Тягач является широкой кооперацией лучшего с автопрома страны и лучших компаний из-за рубежа. Согласно инновационному большому составу этого авто можно сказать машина является сборной деталей почти со всего мира. Для разработки такой модели было затрачено 1,2 миллиарда рублей, здесь были учтены все требования производства и составления чертежа машины. Рабочее место для водителя стало

очень удобным и удивило всех своим простором, была установлена кровать в два яруса, а кнопки управления здесь расположены еще на более удобном комфортном расстоянии от человека, установлены современные самые различные удобства. Рабочая кабина здесь сидит на четырехточечной специальной подвеске, установлено было удобное опрокидывание кабины. Узлы, агрегаты и кпп на камазе замечательного качества и ремонтировать их придется редко - это факт.


Общие моменты, двигатели, отзывы

 

Магистральный современный тягач доказал тест драйвом что может отлично держать дорогу и вписывается легко в сложные трассы. Грузовик отлично слушается руля, а для большего удобства оснащен подножками, чтобы водитель и пассажиры легко спускались из или в кабину авто. Имеется еще датчик износа колодок тормозов и специальная гидравлика в рулевой колонке, а питание идет от аккумулятором по 190 А/час. Топливо расходуется здесь еще меньше чем в других машинах, такой расход регулируется специальной автосистемой и составляет до 34,2 л для 100 км дороги.

 

Двигатель для современного Камаз 5490 может быть двух вариантов, самый первый это Мерседес 428 л.с. с ресурсом 80 000 км пробега и с роботизированной коробкой механического типа. А второй рабочий вариант двигателя это корейский мотор 11,7 л, мощность которого будет 440 л.с. с МКПП зарубежного изготовления. Реальные отзывы о работе Камаза в целом только положительные, есть мнение, что это лишь копия Рено 1990-х годов, хотя здесь больше положительных моментов, чем минусов. Двигатель и кпп камаз здесь установлены очень хорошего качества изготовления.