Последние новости

 

МАЗ, последние модели, Евро-4

Согласно мнениям управления МАЗ, сегодня все автомашины точно перейдут как минимум к стандарту экологии евро-4, который имеет множество достоинств. Благодаря переходу к такому классу экологии изменится линейка изготавливаемой продукции и станет более функциональной и конкурентной в мире.

Типы двигателей, изменения и устройство

Сегодня модельный общий ряд автомашин МАЗ значительно расширился по самым разным аспектам, а в основном это уникальный выбор автоагрегата. Агрегаты здесь ставятся от четырех изготовителей, таких как ЯМЗ, МАЗ, а также Каминз и Мерседес. Изготовителями таких двигателей используется целый ряд уникальных современных технологий требуемых для получения экологии евро-4. Заводами ЯМЗ и ММЗ используется обязательно EGR, а завод Мерседес и Каминз ставит SCR, которые служат для очистки выхлопного машинного газа.

 

Главные достоинства двигателей изготовленных различными компаниями это ценовые удобные условия, хотя использование многих иностранных деталей чуть ухудшило этот момент. Хотя стоимость автомашин с евро-4 в целом достаточно разумная и доступная, что сделало изделия завода МАЗ более актуальными. Агрегаты и кпп на маз стоят очень хорошего уровня изготовления, так что ремонт будет требоваться уже значительно меньше. Также ассортимент таких выпускаемых изделий расширился, так что потребитель имеет большой выбор от среднетонажек до других автомоделей. Также модели могут различная по колесной базе и соответственно двигателями, мощность которых составляет 170 л.с. и более. Авто может комплектоваться еще колесами самой разной размерности что зависит от условий работы и эксплуатации машины.

 

Модельный общий ряд тягачей МАЗ стал еще более интересным и пополнился другими моделями, где ставится обычно двигатель ЯМЗ 536 мощность которых составляет до 312 л.с. и более. Также может устанавливаться двигатель от Каминз с мощностями до 400 л.с., а ряд модификаций 3-осных и 3-осных авто оснащены двигателями от завода Мерседес. Тягачи можно еще оснастить другими баками для топлива, а это

при версии евро-3 не было возможным. Была изменена еще кабина у последних грузовиков и самосвалов, изменения связаны с быстрым переходом к последним стандартам экологии евро-4 в мире.

 

Изменения

 

Кабина у замечательных последних автомобилей была изменена, а дизайн стал здесь более красивым и элегантным, что очень важно для авто МАЗ. Автомашины стали более стойкими к внешней среде, улучшилась антикоррозийная общая устойчивость и стали использоваться пластиковые более стойкие детали. Автомобильные рабочие пояса теперь изготовлены из оцинкованного стойкого листа, что сделало машину лучше и долговечнее. Улучшилась аэродинамика и стал использоваться эффект снижения загрязнения, еще одно важное дополнение и улучшение это светотехника она стала еще лучше.


Три типа кабины МАЗ, последние изменения

 

Чтобы увеличить эффективность современных автомашин и удовлетворить автопотребителя используется три варианта исполнения автокабины. Самый основной и первый вариант кабины это машины с дневной кабиной, где можно оборудовать спальное удобное место. Далее, может быть другой вариант, то есть удлиненный со стандартной обычной кабиной и спальным базовым местом. Третий вариант это высокие кабины, где можно оборудовать два спальных удобных места, используется в магистральных авто. Такие кабины и максимально удобные и очень комфортные, двигатель работе тише и есть информативные продуманные панели управления.

 

Автомашины МАЗ самых последних версий обрели ряд интересных функций, таких как контроль расхода топлива, учет топлива в баке и другие. Увеличился уровень общей безопасности, а это связано с установкой тормозной модернизированной системы с ABS и ASR и более качественными компрессорами в авто. Также уровень безопасности стал больше благодаря используемой уникальной светотехнике самого лучшего качества изготовления. Были установлены более качественные агрегаты и узлы, увеличен ресурс двигателя старого образца.