Последние новости

 

Евро- Маз

Буквально недавно состоялось интервью с начальником управления МАЗ, Захаревичом С., который рассказал, что в МАЗе будет устанавливаться теперь только стандарт Евро-4, который отличается конкурентными уникальными преимуществами в этот автомобиле.

Cummins и Mercedes

 

Благодаря переходу на новый стандарт Евро-4, изменилась полностью линейка всей продукции МАЗ. Модельный ряд этого авто сильно расширился по многим критериям и в первую очередь это разнообразие устанавливаемых агрегатов. Сегодня МАЗ в дополнение к другим моторам, изготовленным в Минске и в Ярославле, стал использовать линейки Cummins и Mercedes. Современные изготовители двигателей используют уникальные технологии, что требуется для достижения класса Евро-4. Современные заводы ММЗ и ЯМЗ используют EGR, то есть систему контроля за выхлопными газами. Сегодня при изготовлении двигателей Cummins обязательно используется система SCR.

 

Удельный высокий вес комплектующих двигателей отечественного изготовления значительно улучшили качество работы новых МАЗов. Также благодаря уникальным новым технологиям улучшились ценовые общие условия, что стимулировало снижение общей стоимости автомобилей, сделанных на базе Евро-4. У МАЗа сегодня сильно расширился ассортимент по изготавливаемым современным моделям, в частности для среднетоннажных авто увеличился выбор по двигателям и используемым шасси. Благодаря отличному качеству производства ремонт коробок передач и других элементов автомашины требуется уже делать значительно реже, чем ранее.

 

Грузовики МАЗ в большинстве сегодня имеют двигатель Евро-4 ММЗ, либо Cummins и Deut, которые обладают мощностями 170-190 л.с. в среднем. Кроме установки новейших двигателей, модели МАЗ оснащены новыми колесами разной размерности служащей для каждого условия эксплуатации. Тягачи седельные изготовленные сегодня обогатились новыми интересными моторами ЯМЗ-536 с мощностями 240—312 л. с., а также Cummins LSV с мощностями 400 л.с. и более. Ряд модификаций тягачей получили двигатели Mercedes OM 501 LA либо ЯМЗ-651, которые поучили уникальные рабочие характеристики.

МАЗ сегодня

Ряд магистральных тягачей могут быть оснащенными по желанию покупателей топливным дополнительным баком 1000 литров, хотя это было не допустимо в старой версии Евро-3. Также кроме тягачей изменилась линейка современных самосвалов МАЗ, которые могут теперь иметь 2, а также 3 и 4 оси. Эти самосвалы имеют различный показатель грузоподъемности и обладают разными платформами с боковой либо задней разгрузкой. Современные самосвалы с ЯМЗ имеют подогрев рабочей платформы при использовании выхлопных газов.

 

Основа линейки МАЗов это семейство типа 6430, сегодня компания сделала переход на новейший экологический современный стандарт. Благодаря внедрению новейшего Евро-4, был сделан общий рестайлинг всей гаммы автомашин. Среди новейших уникальных преимуществ в современных автомашинах МАЗ следует выделить замечательный дизайн, антикоррозийную повышенную стойкость, прочность рабочего пояса кабины, улучшение общей аэродинамики, улучшение качества освещения и другие. Сейчас кабины МАЗа

идут уже в трех основных вариантах это стандарт, удлиненный уникальный вариант и высокая кабина, эти варианты особенно важны для магистральных грузовых автомашин.