Модернизированная cерия грузовиков от DAF

Всемирно известный бренд DAF планирует начать серийное производство обновленных грузовых автомобилей серии LF, масса которых составит от шести до двадцати одной тонны. Сборка должна стартовать в декабре 2015 года. Машины будут предлагаться с двумя видами моторов – PACCAR PX-5 объемом четыре с половиной литров (мощность от 152 до 213 лошадиных сил), отличающейся усовершенствованным программным обеспечением и специальной обработкой ОГ для улучшения терморегуляции и управления воздушными потоками, в результате чего топливо удается сэкономить до пяти процентов, а также с PACCAR PX-7 объемом 6,7 литров (мощность от 223 до 314 лошадиных сил). Последний силовой агрегат могут поставлять с 12-диапазонной автоматической коробкой передач AS Tronic, которая предлагается в виде опций. Разработчики уверяют в том, что новая автоматическая трансмиссия обещает порадовать повышенной производительностью, по сравнению с шестиступенчатой коробкой передач, ведь полная масса транспортного средства будет увеличена до 32 тонн. Благодаря снижению оборотов мотора гарантируется экономичное потребление топлива и минимальный уровень шума.

Среди основных достоинств новой линейки грузовых автомобилей LF 2016 модельного года необходимо отметить расширенные возможности эксплуатации для разных направлений, ведь предлагаются семь новых версий колесной базы, длина которых достигает 6,90 метров. Подобное решение способствует успешной транспортировке грузов, длина которых превышает девять метров, в результате чего грузовая машина может порадовать оптимальной грузоподъемностью.

Удлиненная колесная база способствует надежной установке топливных баков, объем которых достигает 1240 литров, поэтому обновленное поколение LF обладает наилучшими характеристиками в классе автомобилей, предназначенных для региональных грузоперевозок. Инженеры могут использовать такие инновации для расширения собственного модельного ряда.

Наилучшие аэродинамические свойства и экономичный расход топлива становятся возможными благодаря уникальным обтекателям кабины и специальному верхнему дефлектору для грузовых машин с кабиной, отличающейся отсутствием спального места. Верхний дефлектор может потребоваться для низких и высоких кузов, а инновационные обтекатели рассчитаны для установки на кузова, ширина которых составляет 2,50 – 2,55 метров. Новый аэродинамический пакет приводит к экономии топлива до четырех процентов, по сравнению с имеющимся пакетом предложений.

Для повышения эффективности грузового транспорта требуется воздухозаборник, который располагается за кабиной. Проведенные испытания убедили в том, что именное такое решение способствует оптимальным аэродинамическим свойствам и возможности использования верхних спойлеров, отличающихся возможностью регулировки по высоте, рефрижераторные блоки, а также блоки увеличения высоты кабины.

Модели с изотермическими, а также рефрижераторными кузовами могут порадовать наличием четырехцилиндрового мотора PACCAR PX-5, отличающегося объемом в четыре с половиной литров. Такой двигатель подходит для установки генератора Frigoblock, обладающего водяным охлаждением 22,5 кВт.

Задние фонари с LED-освещением предлагаются в виде дополнительного оборудования. Благодаря им появляется возможность безаварийной езды и повышается энергоэффективность.

Система Driver Performance Assistant позволяет водителю узнавать все важные сведения во время поездок: экономия топлива, режим торможения, особенности дорожной ситуации.

Информация от тахографа теперь может виднеться на центральном дисплее, поэтому водитель будет внимательно следить за скоростью автомобиля, временем управления, стараясь предотвратить риск нарушения действующих норм. На дисплее также можно ознакомиться с регламентом технического осмотра и гарантировать своевременное прохождение каждой процедуры. На центральный экран можно выводить данные о кузове и используемом оборудовании, ведь шасси и кузов успешно взаимодействуют. Водитель всегда может узнать, находится ли используемая трансмиссия в нейтральном положении.

Используя центральную шину CAN транспортного средства, вы получаете возможность управлять частотой вращения мотора и PTO. Регулировки можно осуществлять из надстройки или кабины, в зависимости от того, какой вариант обещает быть максимально удобным, эффективным.