НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНЫЙ GINAF

НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНЫЙ GINAF

Осуществлять добычу ресурсов из земных недр, призван новейший самосвал GINAF HD 5395 TS. Новая колесная формула и усиленная грузоподъемность – несомненные преимущества новой модели. В процессе разработки формулы двигателя и кабины грузовика DAF компания GINAF совершила заметный отход от своих многолетних традиций. Яркий пример – 6-циллиндорые шасси и 14,9-литровый дизель, заключенные в прочную кабину турецкого производителя. Глава проектной компании GINAF Ойман Эдгар на одной из пресс-конференций сделал заявление: «Применение нового, более мощного силового агрегата вызвано увеличенной массой разрабатываемого транспортного средства. Отход от традиций едва заметен, но главное – это не история, а качество выпускаемого и реализуемого продукта». Существующей версии двигателя в настоящее время остается недостаточно. Каждый сегмент требует индивидуального развития, применения самых современных технологий производства и равнения на лучшие мировые стандарты.

Авторы проекта подчеркивают безусловное соблюдение разработанного Cummins каждому из заявленных экологических требований современного мира. Только этот уровень на 100% устраивает основную группу заказчиков, ведущих свои дела из западных регионов Южной Америки. До момента инсталляции особых шасси в самосвал, были проведены десятки проб и теоретических исследований. Последующие циклы практически работ по грамотному монтажу кабины самосвала потребовали прибегнуть к заимствованию технологий у компании «Форд».

Помимо этого, читателям будет интересно узнать о том, что все самосвалы данной компании комплектуются только из автоматической коробки передач с обустроенными 12 ступенями. Оснащение новейшей модели грузовика элементами специального электронного программного управления – еще один инновационный шаг для составителей проекта.

Шасси держатся на пяти осях: двух передних с функцией управления и трех задних, ведущих. Все управляемые оси рассчитаны на прием нагрузки до 13 тонн. Каждый задний мост выдерживает до 23. Все указанные мосты снабжаются разработанной командой инженеров подвеской, действующей на основах гидропневматики. Описанные технологии достойны называться инновационными. Азотный аккумулятор и гидроцилиндр характеризуются как компенсаторные элементы для разгрузки всех осей.

Даст бой любому бездорожью новеньки  самосвал GINAF. Идеально встроенная поперечная стабилизаций и индикаторы любого типа нагрузок – основные качества производимой продукции. Все используемые материалы оцениваются по европейским меркам, с каждым днем эксплуатации подтверждая надежное европейское качество. Одна из крупных горнодобывающих фирм уже сделала предзаказ на 10 единиц. Следующий шаг, по мнению, мистера Оймана – создание еще более грузоподъемного самосвала.