Новейшие самопогрузчики

В современное время огромное количество компаний производят самую разнообразную технику. Каждая из них, наделенная повышенной эффективностью, стоит немалых средств. Однако качество оправдывает цену.

Не так давно известная организация Москвы под названием Рентакран заказала совсем необычный по своей структуре грузовик. Главной уникальностью рассматриваемого транспортного средства является наличие шведского манипулятора из мощного семейства XS800 под названием Hiab. Данная машина способна выдержать на себе объемы в восемьдесят тонометров.

Отмечено практикой, что рассматриваемый самопогрузчик может при четырехметровом вылете поднять полноценные восемнадцать тонн груза, при этом заменив самим собой истинный автоматический кран.

Шасси в данном транспорте самосвальное, а не крановое. Оно рассчитано на более или менее серьезненькие нагрузки. Рама усилена во много раз. Этот эффект был выполнен для того, чтобы она смогла беспрепятственно выдержать манипуляторную работу и в этот же момент груз, располагаемый на платформе. В боковых частях подрамники и лонжероны скреплены стальной полосой в двенадцать миллиметров. Помимо всего прочего, они дополнены для усиления многочисленными накладочными деталями. К лонжеронам изнутри добавлены квадратные трубки с сечением в 30*100 миллиметров. Именно благодаря таким элементам рама стала по внешнему виду похожа на многослойное устройство, включающее в свой состав:

  1. Кузов;
  2. Манипулятор с вертящейся колонной;
  3. Гидроопоры выдвижного типа.

Управление рассматриваемой техникой дистанционное. Все действия выполняются при помощи специально разработанного пульта, изготовленного по заказу в Эстонии. Также имеется автоматическая безопасная защита от возможных перегрузок. Благодаря данной установке поднять больше, чем установлено ни при каких условиях не получится.

Этот манипулятор с необычайной легкостью складывается. Конструкция становится наиболее устойчивой благодаря широкому опорному контуру, который выставляется поперек. Рамовая часть достаточно хорошо устроена. Она позволяет наглядно рассмотреть все подрамные элементы, усилители, а также лонжероны.

Если говорить о стоимостной расценке, то по предварительным расчетам за всю полноценную машину придется выложить не менее 250 тысяч Евро. Важно указать, что одно полное шасси стоит приблизительно 100 тысяч Евро.