Обзор и ремонт – MAN TGX седельный тягач

 

Машиностроительная компания из Баварии M. A. N. (Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG) основана в 1758 г. и уже больше чем сто лет производит грузовики. За эти годы компания производила только качественные и мощные транспортные средства, которые были лучшими в эти годы, поэтому продукция этой автокомпании набрала такой большой спрос во всем мире. Грузовики немецкой автокомпании являются самими надежными и качественными. Это подтверждают количество титулов, которые получены за звание лучшего грузовик года. 

Новые горизонты с TGX – внешний вид 

В начале 21 века на замену легендарного тягача MAN TGA пришли новые TGX и TGS. В том же 2008 году, они были признаны лучшими грузовиками года. Новый тягач MAN TGX выделяется впечатляющими показателями, не только в плане технических характеристик, но и в плане комфорта. На новом грузовике есть все необходимые условия для того, чтобы водитель смог получить полноценный отдых, а во время езды не уставал и получил только удовольствие от процесса вождения. Данный грузовик надежный транспорт по перевозке разных грузов и трак прекрасно приспособлен к пробегам на дальние расстояния. Внешний облик значительно изменился, но в общих чертах сохранились родные черти МАН-а. Тягач получил новый, аэродинамический бампер, новые фары, которые более долговечны и обеспечивают прекрасное освещение, а передняя панель из черного стеклопластика подчеркивает современный, агрессивный вид грузовика. Боковые зеркала стали обтекаемые, огромное лобовое и боковые стекла обеспечивают максимальный обзор. 

Технические характеристики 

Ясное дело, что немецкая машина должна отличаться высоким качеством и этот грузовик не исключение. В производстве тягача использовались только высококачественные запчасти и детали, экологически чистые материалы. Трак собран с использованием передовых технологий. Детали кабины выполнены из высококачественного металлического сплава, что обеспечит долгие годы эксплуатации без коррозии. Все узлы и системы оборудованы только качественными запчастями. Двигатели на TGX предлагаются с мощностями – 360-680 л. с., объем мотора – 10,5-16,2 л. 

Автоматическая коробка передач - ZF MAN TipTronic с 12-ступ., что позволяет значительно сэкономить топливо. Механическая КПП - ZF с 16-ступ. Если возникнут проблемы с коробкой передач, то важно доверять ремонт кпп ман опытным специалистам, которые способны справляться с проблемой любой сложности. Ремонт коробок передач грузовых автомобилей –это ответственное дело, которое требует исключительно профессионального подхода и соответствующих навыков. 

Надежная тормозная система обеспечит безопасность, тут добавлены еще системы EBS, ESP. Такие прекрасные технические характеристики обеспечивают комфортную, плавную и надежную езду. Уверенный и устойчивый ход грузовика позволяет дальнобойщикам работать с удовольствием, даже на подъемах не будут никаких проблем. 

Кабина MAN TGX 

Компания предлагает разные размеры кабин, можно сделать индивидуальный заказ. Но данный седельный тягач предлагается в основном с тремя видами кабин: 

1. XL; 

2. XLX; 

3. XXL. 

Первая – самая компактная и низкая кабина. Тут есть 1 спальное место, но свободное пространство достаточно. Вторая – средняя, где есть уже 2 спальных мест и можно стоять в полный рост. Последняя самая большая, а также, самая просторная кабина, не только среди MAN, но и среди других европейских грузовиков. В данной кабине есть люк с электронным управлением, тахограф, навигатор, мультируль, боковые зеркала тоже имеют электронное управление и есть система подогрева. Приборная панель собрана из качественного пластика, вся электроника и кондиционер работают прекрасно. На панели в меню можно выбрать родной язык и уже будет легче разобраться в нюансах. Сидения можно регулировать в удобную позицию, как и руль. В кабине много пространства, а также есть 2 спальных мест, вместительный холодильник, который убирается под нижний спальник и достаточно много вещевых отсеков. Интерьер собран со вкусом и качеством, салон напоминает удобство легкового автомобиля и предлагается в разных цветовых решениях. Кабина обладает хорошими, можно сказать, прекрасными звукоизоляционными характеристиками и звук двигателя не слышен внутри салона. Ремонт 

Качественный грузовой автомобиль можно эксплуатировать долго и беззаботно, но необходимо соблюдать хоть минимальные требования ухода. Нужно использовать качественные составляющие и вовремя осуществлять ТО. Но если грузовик уже нуждается в ремонте, то необходимо обратиться в лицензионные автосервисы, где сделают общую диагностику тягача и устранят все неполадки с использованием качественных автозапчастей. Ведь ремонт тягача, в частности ремонт кпп грузовиков, нужно осуществлять с применением заводских комплектующих, иначе некачественные компоненты могут не только сломаться раньше времени, но и могут испортить важные системы, ремонт которых обойдется значительно дороже. После качественных ремонтных работ можно эксплуатировать грузовик, как совсем новый.