Флагман Scania последняя модель

Знаменитая автомобильная мировая компания Scania провела тест-драйв и различные испытания грузовой последней уникальной автомашины. Флагман имеет удивительные удобные кабины, авто получил другое шасси и установлена современная силовая линия, в целом расширился модельный современный ряд грузовых авто.

Scania

Автозавод Scania стал заполнять рынок мира именно магистральными машинами, а далее в рынок выйдут еще строительные современные грузовики. Цель Скании быстрее составить конкуренции Вольво, причем как на внешнем, так и на большом внутреннем современном авторынке. Сегодня у этого изготовителя есть и другие конкуренты это Мерседес-Бенц, а также МАН, где установлен уже агрегат евро-6. Среди общего разнообразия авто Scania чаще всего используется двигатель с максимальным количеством лошадиных сил и это касается рынка Азии. Самый лучший и передовой современный ряд моделей дарит каждому автовладельцу яркие и лучшие замечательные эмоции, это касается флагманов будущего.

Scania 2017 года имеет более совершенные кабины, это касается как дизайна, так и общего каркаса сооружения, а также выбора формы, которая стала более удобной для водителя авто. Топ-версия флагман-S уже получила совершенно ровные замечательные полы, а версия R также получила другие полы, где моторный тоннель чуть выступает в кабине. Scania этих моделей уже получила другие высоты кабины от 207 см до 223 см, эта корректировка коснулась многих авто Скания. У ряда машин был сделан заниженный моторный тоннель, были изменены и размеры кабины и общая аэродинамика, уменьшен зазор между шасси и самой кабиной.

 

Уникальные моменты

 

Размеры изменены очень эффективно, аэродинамика дошла почти до совершенства, зазоры в экстерьере минимизированы, бампер также изменен и представлен в трех вариантах размеров. Значительно была изменена высота у передних крыльев, которые были представлены также в 2 вариантах общего изготовления. Форма общая кабины оптимизирована для снижения сопротивления воздуха и это также снижает топливный расход, так что получается отличная экономия средств. Кроме этого специально для дальнобойщиков кабина получила специальный насос для ее подъема, что делается легко и четко. Теперь уже точно не придется автоводителям прикладывать много сил для опрокидывания головы кабины машины, достаточно лишь нажать кнопку и все готово.

Кабина Scania 2017 стала еще более комфортной и эргономичной, где водительское место сдвинулось вперед на 65 мм и на 20 мм в сторону к боковой стенке. Диапазоны изменения уровня сиденья и руля были сильно увеличены, так что регулировка стала проще и удобнее. Рабочее общее место стало более функциональным и здесь легко сможет уместиться каждый человек даже с ростом более 200 см. Также здесь было предусмотрено место для ТВ, его следует крепить при использовании кронштейна, который каждый сможет заказать до покупки авто через завод. Стилисты компании улучшили дизайн кабины, был изменен размер клавиш и кнопок, а также сделана оптимизация комбинации кнопок в машине.

 

Чтобы автоводитель смог легче и быстрее управлять функцией управления света, кнопка была перенесена в область двери. А фронтальная рабочая автопанель Soft-Feel имеет щиток приборов, где можно быстро считывать информации при беглом взгляде. Изменен был и руль, который получил уже D-форму, были сделаны удобства для пальцев руки и изменена часть руля снизу, как это делается в моделях легковых авто. Кроме этого руля есть варианты кругляши, а также с кожаной удобной оплеткой и вставками из дерева. Установлена система Infotament, это уникальный момент важный для каждого водителя, экран такой системы имеет большие размеры. Доступны для автоводителя опции Bluetooth для двух мобильных, а также есть связь с Интернет и Сабвуфер.

 

Автокабина имеет еще коммуникационные специальные устройства, здесь стало более удобно, кабина стала комфортной и функциональной. Спальное место тут очень удобное, стоит матрас с умеренным моментом жесткости, есть места для холодильников. Для входа в кабину были устроены металлические удобные ступени, есть ряд больших отсеков для вещей, а за рулем имеется специальный рычаг для управления коробкой машины. Кабина Скания стала значительно светлее за счет встроенного отсека из стекла расположенного сверху, который может использоваться как аварийный выход, что очень рационально и удобно.

 

Количество спальных мест зависит от конкретной модели, таких мест может быть два или одно в области задней стенки. У одной версии место занимает 120 л, а у другой до 300 л, а под этим местом имеется еще два ящика выдвижного типа. Также имеется ряд больших отсеков для хранения личных вещей, зона отдыха стала еще более рациональной и удобной. Место для сна сверху имеет ширину 1000 мм, а место снизу 800 мм, можно выбрать один из трех типов матрасов. Чтобы создать уникальный комфорт имеется климатическая современная специальная система с датчиками и с отопительной системой. Для большей комфортности и хорошей безопасности здесь создано очень многое.

Другие изменения машины

База колесная здесь была увеличена ровно на 50 мм и сделано уменьшение переднего свеса, сделано другое крепление автодвигателя, изменены многие детали автомашины. Был убран масляный щуп под решеткой фронтальной, а контроль масла осуществляется уже электронными устройствами. В фарах головного света установлены обычные лампы галогенные, установлены фары дополнительные, то есть ресницы из стекла. Самые современные автомодели лишены козырька для солнцезащиты, так как используется достаточно редко. У ряда моделей снова стали ставить ушки, то есть угловые специальные сегменты, которые могут легко открываться.

Силовая линия

 

Специалисты установили шестерки рядные, модернизация сделана была отличная, так что двигатель и коробка здесь изумительного качества. Двигатель стоит 6-цилиндровый и соответствует стандартам Евро, мощность его составляет 500 сил, а момент равен 2550, увеличена была и степень общего сжатия. Сгорание топлива здесь было переработано сильно, стоят другие форсунки и это снизило аппетиты автодвигателя, а также доработан был интеркулер. Установлена коробка Opticruise, это современная модель автоматического типа с тормозом вала встроенным в корпус, изделие служит многодисковым тормозом. Такой тормоз служит для уменьшения скорости работы вала и разгрузки синхронизатора, а охлаждается этот тормоз маслом.

 

Был использован редуктор передачи, где передаточное отношение равно i=2,35, дизельный мотор стоит 13 и 16 литрового стандарта евро-6, расход топливный снижен здесь на 3% и более. Установлен был замечательный термостат масляного типа и это экономит топливо также, служит термостат для контроля и оптимизации общей температуры масла в моторе.