Scania Road Show–2016, авто R620

Грузовики, изготовленные фирмой Scania, прошли большой уникальный большой маршрут, колона двигалась до Дальнего Востока от Москвы. Длина такого маршрута составляла 21 800 км ровно, это был очень продолжительный и долгий сложный маршрут, в котором участвовали грузовики Скания.

 

Что такое RoadShow Скания, уникальное событие

 

Современное и очень интересное RoadShow 2016 состоялось в этом году летом, когда грузовики прошли 17 центров Скания в России. Старт был дан еще летом и грузовики перешли дальневосточный большой длинный путь, который длился ровно 60 дней. Далее в 17 городах компания Scaniа проводила общие дни бесед, когда была показана вся линейка современной техники. Это была техника самая актуальная в регионах России, то есть ЛиАЗ 52911, тягач седельного типа G400, дизельная современная электрическая станция, самосвал карьерный, мусоровоз, сортиментовоз и зерновоз. Интерес среди различных участников данного события вызвал автобус ЛиАЗ Круиз, собранный на шасси Скания, изготовленный с фирмой ГАЗ.

 

Современной фирмой Скания в каждом своем центре был проведен тест автотехники. Также работники и сотрудники организации рассказали партнерам и клиентам об основных моментах работы фирмы. Главные и самые основные аспекты, которые заинтересовали всех это топливный расход, автосервисная общая поддержка и финансирование. За общее рабочее время данного мероприятия колонной автомашин было сделано ровно 160 заездов за шестьдесят дней события. Ряд центров указали всем участниками все сервисные станции, которые были оборудованы по уникальному евро-стандарту. Эти уникальные и очень интересные события, идущие по огромному маршруту, посетили более 500 партнеров фирмы. Указано было 12 типов автотехники и проведено много деловых переговоров и далее были сделаны договора о совместной работе.

Тягач Scania R620

 

Тягач Scania R620 это современный замечательный авто, внешне он схож с строительными тягачами, хотя имеет более реальные аспекты. Машина достаточно крупная, высота ее достигает почти 4 метров, есть шесть колес ведущего типа, а мощность она развивается 620 л.с., при этом масса автопоезда может составить 160 тонн ровно. Здесь имеется обычный полный привод характерный для лесовозов и автопоездов изготавливается такая техника часто под заказ. Само именование R620 обозначает мощность 620 и полный привод три оси ведущие, а также значение машины, то есть тяжелые перевозки грузов. Буква R здесь означает тип используемой кабины, конструкторы сначала хотели установить один тип кабины очень высокой, хотя потом придумали ряд вариантов этого устройства.

 

Тягач Scania G400

 

Scania G400 был показан миру во время пробега в честь 125-летия, этот тягач был изготовлен специально для работы в России, серия Griffin отметила свое 15-летие. Современные Scania G400 обычно красятся в яркие красивые цвета, хотя бампер здесь обычно черного цвета, а решетка у радиатора, размеры которой огромные, в самые разные цвета. Фары у последней модели установлены достаточно большого размера, а также число их стало большим, только дальнего света установлены два в бампере, два в блок-фаре и еще внизу самого авто. Стоимость тягачей достаточно разумная, а качество просто изумительное, так как даже при рейде по ужасным дорогам России машине не подвели точно. Здесь была установлена коробка OptiCruise, сцепление отсутствует, так что 12 передач будут сами меняться, а моторный тормоз установлен очень эффективный и долговечный.


Агрегат силовой здесь установлен самый оптимальный это DC13 103, мощность которого составляет 400 л.с., только топливо здесь лучше использовать хорошее. Если брать топливо плохого качества то можете попасть скоро на ремонт своего двигателя, что касается расхода топлива то идет где-то 25 литров на 100 км пути дороги. А если у вас будет полуприцеп двадцаточка, то есть 20 тонн, то расход будет уже до 29 литров на 100 км пути дороги. Бак топливный здесь рассчитан на 600 литров, хотя вполне можете поставить себе еще дополнительный в 500 л. Обзор из кабины тут вполне хороший, есть много зеркал и все видно, что идет вокруг машины, кабина идет с удобной подвеской, благодаря чему там будет комфортно и удобно.