МАЗ-6440 PA уникальное подобие американских тягачей

Белорусский знаменитый завод МАЗ замахнулся на мировой очень высокий уровень и создал удивительное современное подобие американских самых лучших автомашин тягачей капотного типа. Это новая и самая уникальная модель получилась очень интересной и функциональной, в этом можно легко сможете убедиться, хоть раз взглянув на эту машину в сети Интернет.

 

О проекте нового капотника

 

Когда директор компании МАЗ указал всем на итоговой общей пресс-конференции рисунок с проектом будущего капотника и сказал, что у МАЗа появится скоро уже свой тягач такого типа, то все удивились. Сначала это было воспринято как интересный PR-ход и не более чем, так как этот проект казался сначала слишком футуристическим, тем не менее, такой МАЗ-6440 РА уже существует сегодня. Многих граждан стали сразу же терзать сомнения, когда только увидели такой проект, так как дизайн здесь используется такой же, как у американских лучших тягачей, которые можно видеть в сети Интернет. Здесь общий облик был скопирован у Sun Truck, созданный европейским известным дизайнером Г.Мадьяри, такой уникальный проект был победителем в ряде конкурсов мира.

 

 

 

 

Рабочий автопроект МАЗ-6440 РА капотника был чуть изменен и получил эмблему МАЗа, хотя сам дизайн так и не был куплен э европейского мастера. Для изготовления такой ультрасовременной модели использовалась уже новейшая уникальная оснастка, это касается и кабины, и внешних различных элементов. Уже к августу этого года было сделано сообщение, что скоро состоится презентация новейшего уникального капотного тягача, хотя в дизайне было много изменений и не все осталось от ранее демонстрированного рисунка тягача. Общий дизайн здесь используется свой, то есть оригинальный и отличается от европейских и американских автомоделей, что очень важно и является замечательным моментом.

 

Технические моменты

 

Этот капотник МАЗ-6440 РА смотрится просто изумительно и стильно, хотя со стороны техники здесь ничего нет сверхъестественного и сверхнового, что является фактом. Технических и сложных сверхсовременных аспектов автоконструкторы здесь не внедряли точно, были лишь подобраны другие узлы и различные автодетали, четко соответствовавшие поставленным обычным и простым задачам. Если такой автокапотник поставите рядом с другими мировыми аналогами, то будет заметно, что высота кабины внутри осталась той же, а общая высота даже уменьшилась. Автодвигатель капотника это успевший заполучить известность в мире ММЗ Д-283.4 Е4-22, у которого мощность равна 600 л.с., изготавливается он в Ярославле и был хорошо доработанным в Беларуси. Именно такой агрегат и был использован в раллийном знаменитом болиде для спортивной общей команды от завода МАЗ.

 

 

Рабочая коробка МАЗ тут стоит от компании из Европы это известный очень хороший агрегат в своем уровне, который является буквально классикой современных систем. Тягач может точно развить скорости максимальные до 120 км, хотя по международным требованиям максимальная скорость была искусственно ограничена только до 90 км в час. Имеется очень интересная и важная для автоводителя опция контроль, рабочая общая подвеска была установлена обычная пневматического типа, имеется две подушки спереди и две пары для осей тележки задней. Коробка автоматическая здесь была оснащена специальной рабочей защитой, а мощный двигатель тут получил более мощное и четкое охлаждение, что обеспечивается увеличенным воздухозаборником. 

 

Общие детали

 

Чтобы легче и быстрее можно было поднять капот в МАЗ-6440 РА, тут был установлен гидроцилиндр, а чтобы эффективнее туда добраться были сделаны очень удобные ступеньки, расположенные между колесами и бампером машины. Крылья у автомашины стоят обычные, хотя и сделаны они из пластмассы, так что слишком слабые и хлипкие, человека с большим весом крылья могут даже не выдержать, хотя крылья можно будет легко заменить на изготовленные из металла. Двигатель из 8-ми цилиндров - это современный отличный V-образный агрегат, который четко отвечает стандартам Евро-4, что имеет большое значение. Для обычного зрителя этот капотник является уникальным и удивительно роскошным, хотя для искушенных автоводителей машина вполне стандартная. 

 

Харизма у этого автомобиля есть точно, так что автоводитель на дороге вниманием всех окружающих не будет обделен на все сто процентов, а это очень здорово. У большинства граждан появляется очень интересный вопрос, зачем МАЗу, который использует обычно только компоновку «Кабина над автодвигателем», вдруг потребовался вариант капотного тягача. Здесь, скорее всего, общая причина кроется только в демонстрации общих возможностей, и в том, что МАЗ старается не уступать Америке и Европе. Цель такого авто это известность и регулярное дальнейшее изготовление капотников, для этой цели тут имеется все как технологические общие возможности, так и изумительный облик самого тягача.

 

Кабина

 

Автокабина МАЗ установлена очень качественная и функциональная, панель передняя лучшего и самого новейшего образца, а дизайн интерьера на достойном мировом уровне. Имеется сенсорный мультифункциональный специальный дисплей, что является еще экзотикой для большинства отечественных машин. В кабине был использован солнцезащитный боковой козырек, а также установлены многие другие детали для более комфортного вождения человека. Спальная рабочая общая полка очень удобная и имеет внутренние специальные ниши, все решения здесь функциональные, хотя общий уровень исполнения достаточно слабый. Многими специалистами было сказано, что общее устройство МАЗ отличное, хотя качество отделки пока еще слабое, все решение очень современное, а полы четкие и очень ровные, что требуется для капотника. Автоводителям здесь будет очень комфортно, в кабине даже ступеньки получили индивидуальные специальные подсветки, что очень рационально и удобно.

 

Современные стандарты

 

Рынок сбыта такой машины пока будет ограниченным, так как под строгие европейские стандарты тягач этого типа еще не попадает точно. Если МАЗ-6440РА будет сцеплен с обычным полуприцепом, то длина общая сцепки будет превышать общие стандарты Европы, которые равны 16,5 м, так что работать капотник сможет только в России или в Азии. Для требований РФ допускается только 20 метров сцепки, так что для работы в этой стране машина будет подходить идеально точно. Именно для современной великой России этот МАЗ станет самой лучшей альтернативой для старых тягачей, в том числе и для американских.

 

Американские старые тягачи все равно будут чуть лучше, так как там уровень комфорта спальников идеальный, а вот у МАЗ-капотника таких удобств слишком мало. Самые лучшие и самые первые экземпляры такого тягача уже прошли сертификации и были испытаны в Белоруссии, уже есть четыре больших крупнейших заказчиков из разных стран. Интерес в этой автомашине есть и он уже стал относительно большим, хотя он и меньше чем у американских тягачей этого типа, спрос у этой автомашине уже имеется, однако он пока еще не такой массовый, как это предполагали специалисты в заводе МАЗ.

 

Уникальная модель МАЗ

 

Для России и Украины такие капотники МАЗ-6440 РА стали уникальными и удивительными моделями, этот авто был 10 лет тому шоу-стоппером, который осматривали многие граждане станы и мира с удивлением. Многие стремились фотографироваться с таким уникальным для того часа авто, в нашей стране сам старым и первым капотником был Урал, который запомнился многим. Хотя ряд американских авто остались лишь только экспонатами, этот МАЗ сразу же стал актуальным и получил определенный солидный спрос в мире. МАЗ уже много лет считается олицетворением грузовых бескапотников и этот имидж закреплен был уже годами после выхода 500-й серии. Главные и первые тягачи МАЗ 200-й серии были именно классического типа с капотом, что было возрождено и в этой автомодели МАЗ-6440 РА.