Трансмиссия Allison

 

Allison Transmission – давно известная во всем мире компания, производящая автоматические коробки переключения передач индивидуально для несильно тяжелого и среднетяжелого коммерческого транспорта, для техники в военных целях, мощных гибридных установок в международных автобусах.

epr_allison_011010_img_2.jpg

Места использования

 Трансмиссии Allison имеет самые разнообразные места использования:

  1. Шоссейные тяжеловесы (строительная техника, техника для уборки мусора, средства при пожарах, аварийные и спасательные транспортные авто);
  2. Школьные и городские транспортные средства – автобусы;
  3. Дома на колесах – автомобильные фургоны;
  4. Внедорожное техническое оборудование, необходимое для добывания ресурсов в горах;
  5. Военное техническое оборудование на гусеничном и колесном способе передвижения.

Трансмиссии Allison зачастую работают на достаточно тяжелых автомобильных поездах в рудниках Австралии, а точнее, горнопромышленном центральном округе Пилбара.

Такие известные рудники как Cloudbreak, Западная Австралия, Пилбара используют автоматические трансмиссионные системы Allison для того, чтобы восполнить самый огромный мировой автопоезд. Благодаря данному созданию от компании Powertrans логистам Transport удалось качественно исполнить свои обещанные услуги промышленным и производственным предприятиям, в точности выполнить обязательства по контракту, согласно которому необходимо перевезти железную руду на самые крупные места их возрождения, успешно находящиеся в северо–западной стороне материка Австралия.

Структура

Разработанные фирмой Powertrans поезда обладают необычной конструкцией с мощными тягачами, а также практичными тракторами с примерно шестью полноценными прицепами. Стоит отметить, что два и более прицепа обладают автоматическими скоростными коробками и движками марки Allison.

epr_allison_011010_img_1.jpg

Рассматриваемые автопоезда имеют полноценную возможность перевезти единовременно 500 тонн и более вырабатываемой отрасли. Одним из самых больших автопоездом по праву считается транспорт, который имеет возможность загрузить 750 тонн руды. Структура собрана из тягачей с двумя прицепами, четырех простых прицепов и главного тягача.

Благодаря ступенчатой коробке передач из шести деталей, обеспечивается стопроцентная уверенность, безопасность, несмотря на температуру свыше 50 градусов. Данная коробка без затруднения справляется с крутящим моментом дизельного двигателя марки Cummins QSK19 и непомерной мощью. Турбодизельный движок имеет объем в 19 литров и электронный метод управления.

Вообще по своей структуре конструкции трансмиссии Alison могут иметь от 2 до 6 прицепов, главный тягач, расположенный в головной части и более одно тягача – прицепа. Если говорить о технике, наделенной четырьмя прицепами, то она может единовременно перевезти груз в 400 тонн. Три отдельно приставленных прицепа перевозят до 250 тонн.

В современное время группа организаций Fortescue Metals решительно начала выполнять свои задуманные планы, касающиеся ежедневной перевозки железной руды в 135000 тонн. Главным приоритетом в выполнении этих сложнейших задач является качественная и эффективная работа абсолютно каждой детали, находящейся в автопоездах.

Из истории

В 1999 году компания Powertrans начала активно производить моторизированные прицепы для карьерных специальных автопоездов. В 2006 году компания решилась самостоятельно разработать тягачи, основанные на оснащении тех же моторизированных прицепов, только с двигателем марки Cummins вида QSK 19 и скоростями Allison M6610.

В новом 2008 году был создан первый в своем роде тягач фирмы Powertrans. Его эксплуатация проходила на высокогорных рудных местах возрождениях.

Вся основная деятельность, разработка новейших инновационных технологий в компании Powertrans началась в 2001 году. Именно тогда стали создаваться простые в управлении средства для добывания в горах руды.

Важно сказать, что данная организация основывается на патенте и может использовать в работе с автопоездами один или два прицепа моторизированной системы.