Последние новости

 

Трансмиссия грузовиков Ford

 

В любом случае, плавность движения, лучшая передача крутящего момента, неизменно на высоком уровне.

 

Индивидуальные особенности.

Смена рабочего режима незаметна, благодаря качественному изготовлению, четкому подбору передаточного числа для КПП Ford.

Заметное снижение количества расхода топлива, передача крутящего момента происходит с уменьшенным количеством потерь энергии, это заслуги уникальной трансмиссии Ford, которая устанавливается на все грузовики компании.

Бесшумность работы и мягкость переключения передач, именно по этим эффектам можно узнать КПП от Ford. В состав комплектации автомобилей Ford входят коробки передач серий

  • ZF 9S75
  • ZF 9S109
  • ZF 16S109

Колесные оси, испытывающие нагрузку во время движения и решения Ford специально для них.

  • ArvinMeritorRS 186 и MT 32-610, колесные оси изготовлены из высокопрочных материалов последнего поколения
  • Передаточное отношение главной передачи для грузовых шасси - 4.30:1
  • Для самосвалов 6х2 и седельных тягачей - 4.56:1
  • Для самосвалов 6х4 - 5.41:1
  • В стандартный комплект входит возможность стопора дифференциала. Такая функция увеличивает силу сцепления для большей безопасности
  • Сдвоенная блокировка дифференциала для самосвалов 6х4
  • Подъемник средней оси, для машин имеющих 3 оси.

 

Карданный вал

  • Двигающийся вал, без необходимости смазывания
  • Зубчатое фланцевое соединение

Компания, которая оставляет след в истории и стремится к новому в мире производства машин различного назначения.

Стремление к новым горизонтам, вот особенность развития компании ZF. Добрую сотню лет назад ZF работала над производством КПП шестерен для первых дирижаблей, а сейчас она же изготавливает компоненты для сборки гоночных болидов «Формулы-1».

ZF была основана в далеком 1915 году. Первый выпуск продукции состоял из коробок передач. Позже в список вошли управления рулем, мосты и дифференциалы.

Своим производством ZF писала как свою биографию, так страницы таких автомобильных знаменитостей, как Aston Martin, BMW или Maserati. Увеличивая их возможности, за счет своих идей и нововведений. Многие характерные черты дорогих машин появились именно при использовании комплектующих от ZF.

В последние 90 лет, техника развивалось бешеными темпами. И ведущие профессионалы ZF часто были в числе первопроходцев и новаторов. Используя современные материалы с полной отдачей, и улучшая производительность, они сделали многое для упрощения серийного и штучного производства. Особенно это касается машин, предназначенных для различных видов гонок.

 

История в машинах

В ZF чтят многолетние достижения. Там есть музей машин, в комплектации которых есть присутствие ZF. Содержимое, которого, постоянно пополняется. Здесь можно встретить представителей практически любого вида техники. К примеру, пожарный автомобиль с первой стандартизированной КПП или BMW 2000 C, с первой в мире автоматической КПП.

 

ZF и мир гонок

История успехов участников гонок, имеющих техническую составляющую от ZF, начинается с 1914 года. Тогда шариковые подшипники бренда Sachs дали возможность Мерседесу занять первое место в гонке.

В наше время, ZF проектирует и выпускает такие части комплектации, как амортизаторы, сцепления и управления рулем, КПП. Отличное качество которых, позволяет пилотам добиваться все более высоких результатов, ставить личные и мировые рекорды.

Постоянное тесное сотрудничество с миром Формулы - 1, одна из характерных черт концерна.

Поддержка раритетной техники

ZF завоевали доверие и признательность покупателей, партнеров и сотрудников. Этот бренд – показатель отличного качества и обслуживания. Отношения, которые строились десятки лет, обязывают держать репутацию на высоте. Одно неловкое движение, и она будет потеряна.

Концерн не только создал музей машин, но и оказывает всяческую поддержку владельцам такой техники. Это может быть помощь в ремонте или по подбору запчастей.

Существование машин, которые функционируют на протяжении 60-80 лет, наглядно показывает, насколько качественная продукция ZF.